В этом уроке поговорим о тех, кто будет создавать вашу сервисную компанию — о сотрудниках.
Внутренний сервис — это отношение к сотрудникам компании, которое они затем смогут транслировать клиентам. Так из внутреннего сервиса рождается внешний.
Зачем нужен внутренний сервис:
•
повысить качество внешнего сервиса;
•
создать дополнительное конкурентное преимущество для соискателя на этапе подбора;
•
удерживать ценных сотрудников.
Внутренний сервис можно оказывать на каждом этапе взаимодействия с сотрудником.

Подбор сотрудников
Что можно сделать на этапе подбора для демонстрации сервиса:
•
создать понятное описание вакансии;
•
ответить на все вопросы кандидата;
•
организовать удобное собеседование;
•
прозрачно описать процесс отбора.
Скачайте чек-лист, который подскажет, на что стоит обращать внимание на этапе подбора сотрудников.
Адаптация
Рекомендации по сервису на этапе адаптации:
•
Сделайте так, чтобы сотрудник пользовался вашими продуктами.
•
Помогите сотруднику представить себя на месте клиента.
•
Создайте удобные бытовые условия: если смена заканчивается поздно, то организуйте трансфер до дома.
•
Создайте у сотрудника ощущение, что при конфликтах с клиентом вы на стороне персонала.
•
Организуйте обучение для сотрудников и вовлекающие мероприятия.
•
Создайте возможности для проявления инициативы. Например, поощряйте сотрудников за идеи для нового меню или коллекции одежды.
Бонусные советы
Ниже вы можете скачать конспект с краткой информацией по всему курсу.