Вау-сервис, который продаёт

Пройдено: 0%
Модуль 1
Что такое сервис
Модуль 2
Продажи через сервис
Модуль 3
Внутренний сервис в компании
08
20 минут
Как сделать так, чтобы сотрудники полюбили сервис
09
20 минут
Проверка знаний
Меню курса
Меню курса
Как сделать так, чтобы сотрудники полюбили сервис

В этом уроке поговорим о тех, кто будет создавать вашу сервисную компанию — о сотрудниках.

Внутренний сервис — это отношение к сотрудникам компании, которое они затем смогут транслировать клиентам. Так из внутреннего сервиса рождается внешний.

Зачем нужен внутренний сервис:
повысить качество внешнего сервиса;
создать дополнительное конкурентное преимущество для соискателя на этапе подбора;
удерживать ценных сотрудников.

Внутренний сервис можно оказывать на каждом этапе взаимодействия с сотрудником.

null

Подбор сотрудников

Что можно сделать на этапе подбора для демонстрации сервиса:
создать понятное описание вакансии;
ответить на все вопросы кандидата;
организовать удобное собеседование;
прозрачно описать процесс отбора.

Скачайте чек-лист, который подскажет, на что стоит обращать внимание на этапе подбора сотрудников.

Чек-лист по подбору персонала
174.93 Кб

Адаптация

Рекомендации по сервису на этапе адаптации:
Сделайте так, чтобы сотрудник пользовался вашими продуктами.
Помогите сотруднику представить себя на месте клиента.
Создайте удобные бытовые условия: если смена заканчивается поздно, то организуйте трансфер до дома.
Создайте у сотрудника ощущение, что при конфликтах с клиентом вы на стороне персонала.
Организуйте обучение для сотрудников и вовлекающие мероприятия.
Создайте возможности для проявления инициативы. Например, поощряйте сотрудников за идеи для нового меню или коллекции одежды.

Бонусные советы

Ниже вы можете скачать конспект с краткой информацией по всему курсу.

Конспект курса «Вау-сервис, который продаёт»
1.34 Мб
Как вам урок?