С помощью этого упражнения вы сможете потренироваться устанавливать контакт с клиентом. Выполнять его нужно командой.
Что делать. Один человек — Клиент — выходит за дверь, остальные должны изобразить группу знакомых, которые общаются между собой. Затем Клиент возвращается, а участники группы следуют правилам трёх раундов.
Раунд 1. Группа не принимает Клиента в разговор всеми способами.
Раунд 2. Группа относится к Клиенту нейтрально.
Раунд 3. Группа встречает Клиента как лучшего друга, максимально радушно.
После выполнения упражнения обменяйтесь обратной связью друг с другом:
•
Как чувствовал себя Клиент в каждом раунде?
•
Как ощущал себя каждый участник группы?
Это упражнение помогает и представить себя на месте клиента, и понять, какие внешние признаки говорят о настрое сотрудника по отношению к клиенту.