Вау-сервис, который продаёт

Пройдено: 0%
Модуль 1
Что такое сервис
Модуль 2
Продажи через сервис
04
25 минут
Сервис на разных этапах воронки продаж
05
5 минут
Практика
06
20 минут
Продажа и увеличение чека как забота о клиенте
07
10 минут
Сопровождение клиента после покупки
Модуль 3
Внутренний сервис в компании
Меню курса
Меню курса
Практика

С помощью этого упражнения вы сможете потренироваться устанавливать контакт с клиентом. Выполнять его нужно командой.

Что делать. Один человек — Клиент — выходит за дверь, остальные должны изобразить группу знакомых, которые общаются между собой. Затем Клиент возвращается, а участники группы следуют правилам трёх раундов.



Раунд 1. Группа не принимает Клиента в разговор всеми способами.

Раунд 2. Группа относится к Клиенту нейтрально.

Раунд 3. Группа встречает Клиента как лучшего друга, максимально радушно.

После выполнения упражнения обменяйтесь обратной связью друг с другом:
Как чувствовал себя Клиент в каждом раунде?
Как ощущал себя каждый участник группы?

Это упражнение помогает и представить себя на месте клиента, и понять, какие внешние признаки говорят о настрое сотрудника по отношению к клиенту.

Как вам урок?