LTV, NPS и отзывы — показатели, по которым можно оценить вау-сервис. Разберём каждую метрику.
LTV, или Lifetime Value, показывает, сколько денег принёс клиент за всё время взаимодействия с вами.
Для расчёта LTV есть разные формулы — они зависят от отрасли и задачи. Вот один из вариантов.

В среднем вы продаёте чашку кофе за 200 рублей. Клиент приходит к вам пять раз в месяц на протяжении года.
Считаем LTV: 200 * 5 * 12 = 12 000 рублей
NPS, или Net Promoter Score, показывает, насколько ваши клиенты готовы рекомендовать вас знакомым.

Например, у вас такие результаты опроса.


Видим, что «критиков» больше, чем «промоутеров», а ещё много людей, которые в нейтральной зоне — их нужно делать своими сторонниками.
С помощью отзывов можно решать внутренние задачи и продвигать ваш бизнес на сервисах с картами (Яндекс, 2ГИС, Google).
В памятке вас ждёт подборка самых популярных картографических сервисов и основные принципы работы с ними.