Вау-сервис, который продаёт

Пройдено: 0%
Модуль 1
Что такое сервис
01
20 минут
Что такое сервис
02
Для чего нужен сервис
03
Вау-сервис: как сформировать и добиться
Модуль 2
Продажи через сервис
Модуль 3
Внутренний сервис в компании
Меню курса
Меню курса
Для чего нужен сервис

Как клиенты оценивают, какой сервис хороший, а какой — не очень? Рассмотрим два вида оценки: субъективную и объективную.

Сервис оценивают по тому, насколько он соответствует ожиданиям клиента.

То есть сервис может оказаться:
Хуже, чем ожидания. Это плохой сервис.
На уровне ожиданий. Это нормальный сервис.
Выше, чем ожидания. Это вау-сервис.

Примеры показателей, по которым можно сверить ожидания клиента

NPS — Net Promoter Score. Отражает, насколько клиенты готовы рекомендовать вашу компанию знакомым.

LTV — Lifetime Value. Показывает, сколько денег один клиент принёс за весь период взаимодействия.

Отзывы — обратная связь клиентов на разных ресурсах.

Как вам урок?