Клиентский сервис — что это такое? Определений много, но мы остановимся на одном варианте.
В некоторых уроках курса используются фрагменты роликов, снятых в кофейне в нерабочее время
Сейчас сервис принято называть заботой о клиенте всеми доступными способами.
В этом курсе мы приводим примеры клиентского сервиса из трёх сфер.

А ещё говорят, что сервис становится новой нормой. Почему — смотрите в видео.
В чём выражается сервис как новая норма:
•
в удовлетворении реальной потребности клиента — той, с которой он пришёл, а не навязанной;
•
в экономии времени клиента — закрываем потребность в нужный момент;
•
в удобстве и понятности для клиента — в том числе в том, чтобы не давать клиенту слишком большой выбор.
Хороший сервис должен помогать как клиенту, так и вашему бизнесу.
В уроке мы упоминаем курс по интернет-маркетингу. Пройдите его, если хотите узнать
об основных каналах продвижения.