Реклама или нереклама: где грань и что говорит закон
Реклама или нереклама: где грань и что говорит закон
Маркировка рекламы — новая горячая тема, которую обсуждают и в офисе у кулера, и за барной стойкой с друзьями. На первый взгляд требования закона кажутся сложными. Мы нашли эксперта, который всё понятно объяснит
Маркировка рекламы — новая горячая тема, которую обсуждают и в офисе у кулера, и за барной стойкой с друзьями. На первый взгляд требования закона кажутся сложными. Мы нашли эксперта, который всё понятно объяснит
На вебинаре обсудили
Как делать нативные интеграции без маркировки
Объясним правила и приведём примеры
Где граница между рекламой и нерекламой
Перечислим критерии и поделимся памяткой
Какая она — идеальная маркировка рекламы
Расскажем про токен, erid и другие обязательные элементы
Материалы к вебинару
Презентация к вебинару «Реклама или нереклама где грань и что говорит закон».pdf
1.5 Мб
Опытом поделились
Анастасия Красникова
Юрист Ассоциации блогеров и агентств
Специализируется на взаимодействии с ФАС и Роскомнадзором по вопросам маркировки и коммуникации с ОРД
Они уже посмотрели вебинар
И рассказывают, как это было
4,8
Карина, Новосибирск
Блогер
Хорошо что рассказали про нативные интеграции! Мне это очень актуально
Артём П., Москва
Владелец фотостудии
Вебинар отличный, все только по делу, без воды. Тема сложная и злободневная, но спикер всё понятно объяснила. Спасибо)
Карина, Новосибирск
Блогер
Хорошо что рассказали про нативные интеграции! Мне это очень актуально
Артём П., Москва
Владелец фотостудии
Вебинар отличный, все только по делу, без воды. Тема сложная и злободневная, но спикер всё понятно объяснила. Спасибо)