Даже фото котика не спасёт плохо оформленную карточку товара. Рассказываем и показываем, как улучшить карточку, чтобы она сама продавала ваш товар на маркетплейсах
Даже фото котика не спасёт плохо оформленную карточку товара. Рассказываем и показываем, как улучшить карточку, чтобы она сама продавала ваш товар на маркетплейсах
На вебинаре обсудили
Что влияет на кликабельность карточки
И как повысить конверсию просмотров в заказ
Как создать продающую карточку
Дело не только в фото! Дьявол — в деталях. А ещё в SEO
Как продавать товар без отзывов
Никак. Такие товары не покупают. Объясним, как получить первые отзывы
Материалы к вебинару
Презентация к вебинару «Идеальная карточка товара миф или реальность».pdf
1.3 Мб
Опытом поделились
Тимур Фахрутдинов
Эксперт в области e-commerce
Преподаватель Высшей школы экономики и менеджмента УрФУ. Автор исследований и публикаций по e-commerce для RB, РБК и «Коммерсанта»
Они уже посмотрели вебинар
И рассказывают, как это было
5
Ольга, Ногинск
Селлер на WB
Было очень-очень полезно! Сразу видно, что спикер - практик и понимает, о чем говорит. Мне как раз было актуально, воспользуюсь Вашими советами
Наталья, Ярославль
Бизнес на маркетплейсах
Я только выхожу на маркетплейсы, так что очень вовремя посмотрела вебинар. Спасибо за объяснение всех тонкостей. Теперь всё кажется не таким сложным
Ольга, Ногинск
Селлер на WB
Было очень-очень полезно! Сразу видно, что спикер - практик и понимает, о чем говорит. Мне как раз было актуально, воспользуюсь Вашими советами
Наталья, Ярославль
Бизнес на маркетплейсах
Я только выхожу на маркетплейсы, так что очень вовремя посмотрела вебинар. Спасибо за объяснение всех тонкостей. Теперь всё кажется не таким сложным