SMM без боли: как начать

Пройдено: 0%
Модуль 1
Что такое SMM
Модуль 2
Как работает правильный SMM
Модуль 3
Как составить контент-план
09
20 минут
Что такое рубрикатор и как его сделать
10
4 минуты
Работают ли нейросети в SMM
11
3 минуты
Сервисы для работы и аналитики SMM
Модуль 4
Как продвигаться в соцсетях
Модуль 5
Классические ошибки в SMM
Меню курса
Меню курса
Что такое рубрикатор и как его сделать

Составление контент-плана — одна из самых сложных и важнейших задач в SMM. Рассказываем, как к ней подступиться.

Алексей Ткачук. SMM-стратег, digital-блогер

Рубрика — масштабируемая во времени концепция контента, выполняющая определëнную цель проекта для конкретного сегмента целевой аудитории.

Закрепим тему рубрикатора.

Перед нами идеальный пример плохого поста.

У вас ремонт? Или, может, просто надо прикрутить полку? Тогда специально для вас большой ассортимент шуруповёртов разных мощностей! Выберите то, что нужно именно вам
У вас ремонт? Или, может, просто надо прикрутить полку? Тогда специально для вас большой ассортимент шуруповёртов разных мощностей! Выберите то, что нужно именно вам

Пост можно назвать бесполезным, ведь непонятно, что аудитория может узнать из публикации. Что в магазине есть шуруповёрты? Что шуруповёртом можно что-то прикрутить?

Но давайте представим целевую аудиторию бренда. Это мужчина 30–40 лет, который, возможно, купил первую квартиру и не знает, на что надо обращать внимание при выборе шуруповёрта. Поэтому обычно он старается брать второй по стоимости прибор. Самый дорогой ему точно не нужен, но он всё же хочет крутой инструмент в свой арсенал.

Понятно, что публикацию нужно исправить: трансформировать пост-затычку в полезную рубрику, где через личный опыт и доверие к профессионалам будут продвигаться нужные модели техники.

Для этого применим наш шаблон рубрикатора и заполним его.

null

В этом случае главное что мы даём аудитории пользу и ценность, закрываем её реальную потребность и получаем ответ на вопрос «Зачем на нас подписываться?»

Мы добавляем чужую экспертность. Привносим реального человека, которому можно доверять, который может что-то хвалить, а что-то даже ругать. Он может стать лицом бренда в соцсетях или одним из десятков экспертовэто не так важно.

Если вы полистаете ленту соцсетей, то почти наверняка наткнётесь на десятки бесполезных постов, которые бренды и предприниматели публикуют просто потому, что всегда так делали и другие так делают.

Не надо так. Задумывайтесь над тратой ресурсов на создание контента. Ведь каждый час, потраченный на создание поста, можно использовать для чего-то действительно полезного.

Шаблон рубрикатора
5.78 Кб
Как вам урок?