Соцсети меняются каждый день, но какие тренды действительно важны? Рассказываем о том, что стоит учесть.
Алексей Ткачук. SMM-стратег, digital-блогер
Резюмируем основные тренды:
1.
Тексты. Благодаря росту Телеграма и блокировкам некоторых соцсетей, где главной была картинка, важность хороших текстов в SMM растёт.
2.
Карточки. Посты с визуализацией и примерами собирают в несколько раз больше реакций, чем посты без них.
3.
Короткие вертикальные видео. Популярны сейчас и продолжат быть актуальными ещё не один год.
4.
Честность и открытость. Идеализированные картинки утомили. Говорить о своих ошибках и решении проблем классно, и аудитория это поддерживает.
5.
Модерация, или клиентский сервис. К вам на страницы придут ваши реальные и потенциальные клиенты, чтобы решить свои проблемы. Служба поддержки обязана просматривать комментарии, чтобы помогать пользователям.
6.
Многоразовость контента. Можно публиковать заново свои старые посты, а лучшие публикации прошлого года — смело повторять. Также повторно используйте старые идеи.
Хоть тренды в контенте и поведении аудитории существуют, это не значит, что вы срочно должны внедрять каждый из них в свой проект. Слепая погоня за трендами неизбежно приводит к нарушению главного принципа любого SMM-проекта: чёткого и понятного ответа на вопрос «Зачем мы это делаем?».