Сколько в месяц стоит тратить на SMM? Ответ — в видео.
Зарплаты в SMM
Зарплата SMM-специалиста зависит от его опыта в SMM.
Но это только один SMM-специалист, который может делать только небольшие и простые проекты.
Если на старте может хватать одного специалиста, то если развивать SMM полноценно, потребуется команда из двух-трёх человек.
На зарплату этой команде стоит заложить бюджет в 200–300 тысяч рублей.
Реклама
При определении бюджета на рекламу есть две стратегии: посмотреть на стоимость контакта и на максимальную стоимость заявки.
Стоимость контакта
Стоимость контакта показывает затраты на то, чтобы один человек один раз увидел рекламу.

Если вы сделали пост, на который потратили 1000 рублей, и этот пост увидело 10 человек, то делите стоимость создания — 1000 рублей — на 10 человек. Стоимость контакта получается 100 рублей.
Максимальная стоимость заявки
Ещё один способ определения бюджета — определить максимальную стоимость заявки, которая будет выгодна для вас.

Итоги урока
Бюджет на SMM состоит из затрат на зарплаты сотрудникам и рекламу. Заведите таблицу, в которой вы сможете посчитать, сколько клиентов и по какой стоимости вы в состоянии получать из социальных сетей, сколько это будет стоить и когда окупится.