SMM без боли: как начать

Пройдено: 0%
Модуль 1
Что такое SMM
Модуль 2
Как работает правильный SMM
04
7 минут
Какие у SMM цели
05
4 минуты
Как часто постить
06
14 минут
Как определить бюджет на SMM
07
9 минут
Какие в SMM тренды
08
8 минут
Где постить
Модуль 3
Как составить контент-план
Модуль 4
Как продвигаться в соцсетях
Модуль 5
Классические ошибки в SMM
Меню курса
Меню курса
Как определить бюджет на SMM

Сколько в месяц стоит тратить на SMM? Ответ — в видео.

Алексей Ткачук. SMM-стратег, digital-блогер
Бюджет SMM-проекта формируется из затрат:
на зарплаты;
рекламу.
Идеальное распределение бюджета:
50% на саму рекламу;
50% на производство контента и управление рекламными бюджетами, то есть на настройку таргетированной рекламы и покупку рекламы у блогеров.

Зарплаты в SMM

Зарплата SMM-специалиста зависит от его опыта в SMM.

Новички: в Москве ~60 тыс. рублей; в регионах ~35 тыс. рублей.
Опытные специалисты: 60–90 тыс. рублей.
Профессионалы: от 100 тыс. рублей.

Но это только один SMM-специалист, который может делать только небольшие и простые проекты.

SMM — командный вид маркетинга. В него входят:
создание контента (фотографий, видео, графики, текстов);
настройка таргетированной рекламы;
разработка стратегии для проектов покрупнее;
работа с блогерами.

Если на старте может хватать одного специалиста, то если развивать SMM полноценно, потребуется команда из двух-трёх человек.

В неё скорее всего будут входить:
контент-мейкер;
таргетолог;
менеджер по работе с блогерами;
копирайтер;
продюсер или менеджер проекта.

На зарплату этой команде стоит заложить бюджет в 200–300 тысяч рублей.

Реклама

При определении бюджета на рекламу есть две стратегии: посмотреть на стоимость контакта и на максимальную стоимость заявки.

Стоимость контакта

Стоимость контакта показывает затраты на то, чтобы один человек один раз увидел рекламу.

null

Если вы сделали пост, на который потратили 1000 рублей, и этот пост увидело 10 человек, то делите стоимость создания — 1000 рублей — на 10 человек. Стоимость контакта получается 100 рублей.

Максимальная стоимость заявки

Ещё один способ определения бюджета — определить максимальную стоимость заявки, которая будет выгодна для вас.

null

Итоги урока

Бюджет на SMM состоит из затрат на зарплаты сотрудникам и рекламу. Заведите таблицу, в которой вы сможете посчитать, сколько клиентов и по какой стоимости вы в состоянии получать из социальных сетей, сколько это будет стоить и когда окупится.

Как вам урок?