Разберём четыре распространённые ошибки, которые мешают вашему SMM приносить максимальный результат.
Начнём с первой и самой главной.
Ошибка 1: недооценивать отчёты и аналитику
Алексей Ткачук. SMM-стратег, digital-блогер
Ещё один коварный враг успешного SMM — слишком большое внимание к конкурентам. Посмотрим, почему это может стать ловушкой.
Ошибка 2: фокусироваться на конкурентах
Алексей Ткачук. SMM-стратег, digital-блогер
Про важность аналитики мы уже знаем. Поэтому пришла пора разобраться, игнорирование какой метрики способно свести на нет все ваши усилия.
Ошибка 3: игнорировать стоимость контакта
Алексей Ткачук. SMM-стратег, digital-блогер
Контроль метрик — это хорошо и правильно, но без диверсификации площадок ваши усилия могут не оправдаться. Переходим к последней ошибке в этом уроке.
Ошибка 4: фокусироваться на одной площадке
Алексей Ткачук. SMM-стратег, digital-блогер
Итоги урока
Чтобы избежать фундаментальных ошибок:
•
минимум раз в месяц анализируйте соцсети и делайте отчёт, чтобы понять, насколько хорошо они работают. На основе данных из отчётов прописывайте выводы и составляйте план действий;
•
не фокусируйтесь на конкурентах, а лучше это время тратьте на свой проект;
•
считайте стоимость контакта;
•
будьте везде, где есть ваша целевая аудитория, с фокусом на одной-двух соцсетях.