SMM без боли: как начать

Пройдено: 0%
Модуль 1
Что такое SMM
Модуль 2
Как работает правильный SMM
Модуль 3
Как составить контент-план
Модуль 4
Как продвигаться в соцсетях
Модуль 5
Классические ошибки в SMM
15
21 минута
Основы SMM
16
3 минуты
Продвижение
17
2 минуты
«А зачем?»
18
15 минут
Проверка знаний по курсу «SMM без боли: как начать»
Меню курса
Меню курса
Основы SMM

Разберём четыре распространённые ошибки, которые мешают вашему SMM приносить максимальный результат.


Начнём с первой и самой главной.

Ошибка 1: недооценивать отчёты и аналитику

Алексей Ткачук. SMM-стратег, digital-блогер

Ещё один коварный враг успешного SMM — слишком большое внимание к конкурентам. Посмотрим, почему это может стать ловушкой.

Ошибка 2: фокусироваться на конкурентах

Алексей Ткачук. SMM-стратег, digital-блогер

Про важность аналитики мы уже знаем. Поэтому пришла пора разобраться, игнорирование какой метрики способно свести на нет все ваши усилия.


Ошибка 3: игнорировать стоимость контакта

Алексей Ткачук. SMM-стратег, digital-блогер

Контроль метрик — это хорошо и правильно, но без диверсификации площадок ваши усилия могут не оправдаться. Переходим к последней ошибке в этом уроке.


Ошибка 4: фокусироваться на одной площадке

Алексей Ткачук. SMM-стратег, digital-блогер

Итоги урока

Чтобы избежать фундаментальных ошибок:
минимум раз в месяц анализируйте соцсети и делайте отчёт, чтобы понять, насколько хорошо они работают. На основе данных из отчётов прописывайте выводы и составляйте план действий;
не фокусируйтесь на конкурентах, а лучше это время тратьте на свой проект;
считайте стоимость контакта;
будьте везде, где есть ваша целевая аудитория, с фокусом на одной-двух соцсетях.
Как вам урок?