SMM без боли: как начать

Пройдено: 0%
Модуль 1
Что такое SMM
Модуль 2
Как работает правильный SMM
Модуль 3
Как составить контент-план
Модуль 4
Как продвигаться в соцсетях
12
6 минут
Условно бесплатный SMM
13
15 минут
Продвижение с помощью UGC и SMO
14
15 минут
SMM-конкурсы
Модуль 5
Классические ошибки в SMM
Меню курса
Меню курса
Продвижение с помощью UGC и SMO

UGC мы на курсе уже неоднократно упоминали. Пришло время полноценно разобраться, что это такое.

Алексей Ткачук. SMM-стратег, digital-блогер

UGC — user generated content, или контент, который создают сами пользователи.

Преимущества использования UGC:
бесплатно;
лояльные позитивные охваты — вы не платили, но про вас рассказали;
нативное сарафанное радио;
эффективно: почти всегда посты клиентов в ленте собирают больше вовлечения и охватов, чем посты, которые делает агентство или бизнес.
Как внедрить UGC в SMM:
Дать людям то, что они захотят сфотографировать (крутой коктейль, упаковка вашей продукции, фотозона в шоуруме).
Завоевать любовь и лояльность аудитории. Предоставляйте качественные услуги, а дальше выходите на эмоциональную связь между вашим бизнесом и аудиторией.
Объяснить, что делать и зачем. Тут должен быть простой алгоритм: фотографируй, отмечай, лучшие получат что-то от вас. Можете также запустить конкурс или поработать с персонализацией продукта.
Попросить создавать контент.
Показать, что это нормально, и другие так делают. Если вы уже публикуете пользовательский контент, другим будет проще вовлечься.

Также пользовательский контент можно получать через SMO. Подробнее про это — здесь.

Как вам урок?