UGC мы на курсе уже неоднократно упоминали. Пришло время полноценно разобраться, что это такое.
Алексей Ткачук. SMM-стратег, digital-блогер
UGC — user generated content, или контент, который создают сами пользователи.
Преимущества использования UGC:
•
бесплатно;
•
лояльные позитивные охваты — вы не платили, но про вас рассказали;
•
нативное сарафанное радио;
•
эффективно: почти всегда посты клиентов в ленте собирают больше вовлечения и охватов, чем посты, которые делает агентство или бизнес.
Как внедрить UGC в SMM:
•
Дать людям то, что они захотят сфотографировать (крутой коктейль, упаковка вашей продукции, фотозона в шоуруме).
•
Завоевать любовь и лояльность аудитории. Предоставляйте качественные услуги, а дальше выходите на эмоциональную связь между вашим бизнесом и аудиторией.
•
Объяснить, что делать и зачем. Тут должен быть простой алгоритм: фотографируй, отмечай, лучшие получат что-то от вас. Можете также запустить конкурс или поработать с персонализацией продукта.
•
Попросить создавать контент.
•
Показать, что это нормально, и другие так делают. Если вы уже публикуете пользовательский контент, другим будет проще вовлечься.
Также пользовательский контент можно получать через SMO. Подробнее про это — здесь.