SMM без боли: как начать

Пройдено: 0%
Модуль 1
Что такое SMM
01
26 минут
Почему SMM не панацея
02
11 минут
Кому доверить SMM
03
22 минуты
Как выбрать SMM-специалиста
Модуль 2
Как работает правильный SMM
Модуль 3
Как составить контент-план
Модуль 4
Как продвигаться в соцсетях
Модуль 5
Классические ошибки в SMM
Меню курса
Меню курса
Почему SMM не панацея

Вы — предприниматель и наверняка или ведёте, или задумываетесь над ведением соцсетей своего бизнеса.


В этом курсе мы расскажем, что такое SMM, как выбрать для него правильную стратегию с разумным бюджетом и какие инструменты помогут вам достичь успеха в социальных сетях.

В первом видео не только разбираем подводные камни, но и помогаем ответить на вопрос: а нужен ли вообще вашему бизнесу SMM?

Алексей Ткачук. SMM-стратег, digital-блогер

SMM — social media marketing, то есть маркетинг в социальных сетях. Если коротко, то сюда входит всё, что бизнес делает в мире соцсетей.

7 вопросов
15 минут
SMM без боли: как начать
Пройдите тест, чтобы понять, нужно ли вам внедрять SMM в ваш бизнес.

Если вы всё же решили внедрять SMM в свой бизнес, то на старте важно учесть две рекомендации.

Первое — сформируйте отдельный фонд на маркетинг. Туда будет уходить комфортный для вас процент от денег бизнеса, который, если что, вы не побоитесь потерять.

Второе — чтобы соцсети работали для вас, они должны работать и для клиентов. Ответьте себе на вопрос: «А зачем на меня подписываться?». Бизнес должен давать клиентам пользу от подписки, закрывать их потребности.

Будьте готовы к тому, что SMM — это долго и дорого.

Для завершения урока пройдите тест
Как вам урок?