Вы — предприниматель и наверняка или ведёте, или задумываетесь над ведением соцсетей своего бизнеса.
В этом курсе мы расскажем, что такое SMM, как выбрать для него правильную стратегию с разумным бюджетом и какие инструменты помогут вам достичь успеха в социальных сетях.
В первом видео не только разбираем подводные камни, но и помогаем ответить на вопрос: а нужен ли вообще вашему бизнесу SMM?
SMM — social media marketing, то есть маркетинг в социальных сетях. Если коротко, то сюда входит всё, что бизнес делает в мире соцсетей.

Если вы всё же решили внедрять SMM в свой бизнес, то на старте важно учесть две рекомендации.
Первое — сформируйте отдельный фонд на маркетинг. Туда будет уходить комфортный для вас процент от денег бизнеса, который, если что, вы не побоитесь потерять.
Второе — чтобы соцсети работали для вас, они должны работать и для клиентов. Ответьте себе на вопрос: «А зачем на меня подписываться?». Бизнес должен давать клиентам пользу от подписки, закрывать их потребности.
Будьте готовы к тому, что SMM — это долго и дорого.