Продвижение бизнеса: инструменты для роста продаж

Пройдено: 0%
Модуль 1
Описание бизнес-идеи
Модуль 2
Исследование конкурентов
Модуль 3
Исследование целевой аудитории
Модуль 4
Формирование ценностного предложения
Модуль 5
Разработка маркетинговой стратегии
Модуль 6
Презентация продукта
Модуль 7
Продажа идеи
60
10 минут
Что такое питчинг
61
9 минут
Описание проекта в одно предложение
62
15 минут
Структура питча для жизни
63
10 минут
Дополнительно. Подготовка презентации для питчинга
64
11 минут
Дополнительно. Типичные ошибки и рекомендации
65
2 часа
Практика
66
15 минут
Дополнительно. Структура «Как есть — как может быть»
67
1 час
Домашняя работа
68
5 минут
Выводы
69
5 минут
Сборник шаблонов: ваш план действий
Модуль 8
Проверка знаний по курсу
Меню курса
Меню курса
Что такое питчинг
Вы научились презентовать свой продукт в соцсетях. А как рассказывать о проекте, чтобы в вас захотели вложиться инвесторы, чтобы в вашу команду стремились попасть сильные специалисты и, конечно, чтобы ваш продукт захотели купить? Разберёмся в этом уроке. Вы узнаете, что такое питчинг, в каких ситуациях он нужен и как обычно проходит. Получите структуру классического питча, которую используют в акселераторах и на инвестиционных встречах. А ещё поймёте, на чём стоит делать акцент, чтобы ваше короткое выступление цепляло, запоминалось и вызывало желание сотрудничать.
Этот урок доступен только после оплаты
Начните обучение с бесплатных уроков или купите курс целиком