Продвижение бизнеса: инструменты для роста продаж

Пройдено: 0%
Модуль 1
Описание бизнес-идеи
Модуль 2
Исследование конкурентов
Модуль 3
Исследование целевой аудитории
Модуль 4
Формирование ценностного предложения
Модуль 5
Разработка маркетинговой стратегии
Модуль 6
Презентация продукта
48
22 минуты
Старт продвижения бизнеса ВКонтакте
49
30 минут
Инструменты ВКонтакте для бизнеса
50
10 минут
Дополнительно. Платное продвижение ВКонтакте
51
16 минут
Метрики и эффективность
52
25 минут
Первые шаги в Телеграме
53
20 минут
Инструменты Телеграма для бизнеса
54
17 минут
Оценка эффективности продвижения в Телеграме: важные метрики и анализ
55
5 минут
Приглашение к практике
56
33 минуты
Дополнительно. Как предпринимателю развивать личный бренд в соцсетях
57
2 часа
Практика
58
1 час
Домашняя работа
59
5 минут
Выводы
Модуль 7
Продажа идеи
Модуль 8
Проверка знаний по курсу
Меню курса
Меню курса
Приглашение к практике
Вы знаете, какие возможности открывают ВКонтакте и Телеграм для бизнеса, какие инструменты помогают продвигаться и как измерять эффективность. Теперь поговорим о ключевом элементе продвижения — контенте. Именно контент становится тем самым мостиком между вами и вашей аудиторией. Он создаёт первое впечатление, удерживает внимание, формирует доверие у аудитории и влияет на решение о покупке. Как бизнесу работать с контентом — разберём в этом уроке.
Этот урок доступен только после оплаты
Начните обучение с бесплатных уроков или купите курс целиком