Сегодня cоциальные сети — самая доступная и эффективная площадка для общения с аудиторией. Здесь пересекаются разные сегменты, и именно здесь проще всего выстраивать регулярное и доверительное взаимодействие с потенциальными клиентами.
Начнём наш обзор с социальной сети ВКонтакте. В этом уроке вы узнаете, какие пользователи здесь есть, и сможете соотнести эти данные с портретом своей целевой аудитории. Разберётесь, как оформить сообщество, чтобы оно стало представительством вашего бизнеса в сети. Поймёте, как выбрать оптимальный формат взаимодействия с аудиторией и выстроить воронку контента, которая будет работать на доверие, интерес и продажи.
Этот урок доступен только после оплаты
Начните обучение с бесплатных уроков или купите курс целиком