Продвижение бизнеса: инструменты для роста продаж

Пройдено: 0%
Модуль 1
Описание бизнес-идеи
Модуль 2
Исследование конкурентов
Модуль 3
Исследование целевой аудитории
Модуль 4
Формирование ценностного предложения
Модуль 5
Разработка маркетинговой стратегии
Модуль 6
Презентация продукта
48
22 минуты
Старт продвижения бизнеса ВКонтакте
49
30 минут
Инструменты ВКонтакте для бизнеса
50
10 минут
Дополнительно. Платное продвижение ВКонтакте
51
16 минут
Метрики и эффективность
52
25 минут
Первые шаги в Телеграме
53
20 минут
Инструменты Телеграма для бизнеса
54
17 минут
Оценка эффективности продвижения в Телеграме: важные метрики и анализ
55
5 минут
Приглашение к практике
56
33 минуты
Дополнительно. Как предпринимателю развивать личный бренд в соцсетях
57
2 часа
Практика
58
1 час
Домашняя работа
59
5 минут
Выводы
Модуль 7
Продажа идеи
Модуль 8
Проверка знаний по курсу
Меню курса
Меню курса
Старт продвижения бизнеса ВКонтакте
Сегодня cоциальные сети — самая доступная и эффективная площадка для общения с аудиторией. Здесь пересекаются разные сегменты, и именно здесь проще всего выстраивать регулярное и доверительное взаимодействие с потенциальными клиентами. Начнём наш обзор с социальной сети ВКонтакте. В этом уроке вы узнаете, какие пользователи здесь есть, и сможете соотнести эти данные с портретом своей целевой аудитории. Разберётесь, как оформить сообщество, чтобы оно стало представительством вашего бизнеса в сети. Поймёте, как выбрать оптимальный формат взаимодействия с аудиторией и выстроить воронку контента, которая будет работать на доверие, интерес и продажи.
Этот урок доступен только после оплаты
Начните обучение с бесплатных уроков или купите курс целиком