Продвижение бизнеса: инструменты для роста продаж

Пройдено: 0%
Модуль 1
Описание бизнес-идеи
Модуль 2
Исследование конкурентов
04
16 минут
Основы конкурентного анализа
05
5 минут
Где искать конкурентов
06
11 минут
Что анализировать на сайте конкурента
07
5 минут
Маркетинговые активности конкурентов
08
9 минут
Инструменты анализа
09
8 минут
Дополнительно. Психология маркетинга: как использовать конкурентов для роста продаж
10
3 минуты
Дополнительно. Эмоциональные триггеры в коммуникациях конкурентов
11
5 минут
Дополнительно. Поведенческие паттерны целевой аудитории: как за счёт конкурентов упростить анализ
12
5 минут
Дополнительно. Практические рекомендации по анализу конкурентов
13
13 минут
Дополнительно. От анализа конкурентов к пониманию будущего: простой путь развития вашего бизнеса
14
2 часа 30 минут
Практика
15
20 минут
Домашняя работа
16
5 минут
Выводы
Модуль 3
Исследование целевой аудитории
Модуль 4
Формирование ценностного предложения
Модуль 5
Разработка маркетинговой стратегии
Модуль 6
Презентация продукта
Модуль 7
Продажа идеи
Модуль 8
Проверка знаний по курсу
Меню курса
Меню курса
Основы конкурентного анализа
Когда у вас есть чёткое понимание вашей бизнес-идеи, самое время оглянуться по сторонам. Кто ещё работает на вашем рынке? Какие решения они предлагают? В чём их сильные и слабые стороны? Предприниматели часто недооценивают важность конкурентного анализа — в итоге теряют время, деньги и клиентов. В этом уроке вы научитесь смотреть на конкурентов не просто как на соперников, а как на источник ценных данных: для оптимизации расходов, усиления продукта и выстраивания сильного позиционирования на рынке. Мы разберём, что именно стоит изучать и как использовать полученные данные для развития вашего бизнеса.
Войдите, чтобы пройти урок
Укажите почту или телефон — и начинайте учиться