Продвижение бизнеса: инструменты для роста продаж

Пройдено: 0%
Модуль 1
Описание бизнес-идеи
Модуль 2
Исследование конкурентов
Модуль 3
Исследование целевой аудитории
Модуль 4
Формирование ценностного предложения
26
13 минут
Что такое ценностное предложение
27
9 минут
Дополнительно. Примеры ценностных предложений
28
10 минут
Инструменты создания ценностного предложения
29
8 минут
Дополнительно. Применение инструментов
30
15 минут
Подход Jobs to be done
31
13 минут
Дополнительно. Применение Jobs to be Done
32
10 минут
Дополнительно. Переход от JTBD-исследования к заполнению канваса ценностного предложения
33
13 минут
Оценка и тестирование ценностного предложения
34
2 часа 30 минут
Практика
35
15 минут
Домашняя работа
36
5 минут
Выводы
Модуль 5
Разработка маркетинговой стратегии
Модуль 6
Презентация продукта
Модуль 7
Продажа идеи
Модуль 8
Проверка знаний по курсу
Меню курса
Меню курса
Дополнительно. Переход от JTBD-исследования к заполнению канваса ценностного предложения
В вашем распоряжении целый комплекс инструментов. Теперь посмотрим, как их можно применять вместе. В частности, как с помощью подхода Jobs to be done заполнить канвас ценностного предложения и выбрать характеристики продукта, которые действительно снимают боль клиента и создают выгоду для него. На примере сервиса такси вы увидите, как от глубинных мотивов и барьеров клиента переходить к конкретным решениям. А ещё узнаете, как выбрать целевой сегмент, когда перед вами несколько разных сценариев.
Этот урок доступен только после оплаты
Начните обучение с бесплатных уроков или купите курс целиком