Продвижение бизнеса: инструменты для роста продаж

Пройдено: 0%
Модуль 1
Описание бизнес-идеи
Модуль 2
Исследование конкурентов
Модуль 3
Исследование целевой аудитории
Модуль 4
Формирование ценностного предложения
26
13 минут
Что такое ценностное предложение
27
9 минут
Дополнительно. Примеры ценностных предложений
28
10 минут
Инструменты создания ценностного предложения
29
8 минут
Дополнительно. Применение инструментов
30
15 минут
Подход Jobs to be done
31
13 минут
Дополнительно. Применение Jobs to be Done
32
10 минут
Дополнительно. Переход от JTBD-исследования к заполнению канваса ценностного предложения
33
13 минут
Оценка и тестирование ценностного предложения
34
2 часа 30 минут
Практика
35
15 минут
Домашняя работа
36
5 минут
Выводы
Модуль 5
Разработка маркетинговой стратегии
Модуль 6
Презентация продукта
Модуль 7
Продажа идеи
Модуль 8
Проверка знаний по курсу
Меню курса
Меню курса
Подход Jobs to be done
Вы уже знакомы с методом Jobs to be done и умеете использовать его для сегментации целевой аудитории. Теперь копнём глубже и разберём, как этот подход помогает сформулировать точное ценностное предложение — исходя из контекстов и скрытых мотивов клиентов. Ведь зачастую за фразами респондентов скрываются совсем не те задачи, которые они формально озвучивают. В этом уроке вы научитесь раскладывать «работы» клиентов по частям: от триггеров и страхов до подзадач и глобальных целей. Поймёте, как всё это соединяется в сильное позиционирование и как находить неочевидных конкурентов, которые борются за внимание вашей аудитории.
Этот урок доступен только после оплаты
Начните обучение с бесплатных уроков или купите курс целиком