Как превратить данные из исследований в чёткое и убедительное ценностное предложение? На этом этапе важно не просто проанализировать собранную информацию, а увидеть за цифрами и словами реальные задачи, потребности клиентов — и на их основе сформулировать понятное, цепляющее сообщение.
В этом уроке вы познакомитесь с графическим инструментом, который помогает визуализировать задачи, боли и желания клиентов и соотнести их с тем, что предлагаете вы. А ещё изучите метод, который позволяет определить миссию компании, вдохновить и привлечь аудиторию через смысл и ценности бизнеса. Вы получите рабочую формулу ценностного предложения, с которой сможете сразу сформулировать собственную версию.
Этот урок доступен только после оплаты
Начните обучение с бесплатных уроков или купите курс целиком