Продвижение бизнеса: инструменты для роста продаж

Пройдено: 0%
Модуль 1
Описание бизнес-идеи
Модуль 2
Исследование конкурентов
Модуль 3
Исследование целевой аудитории
Модуль 4
Формирование ценностного предложения
26
13 минут
Что такое ценностное предложение
27
9 минут
Дополнительно. Примеры ценностных предложений
28
10 минут
Инструменты создания ценностного предложения
29
8 минут
Дополнительно. Применение инструментов
30
15 минут
Подход Jobs to be done
31
13 минут
Дополнительно. Применение Jobs to be Done
32
10 минут
Дополнительно. Переход от JTBD-исследования к заполнению канваса ценностного предложения
33
13 минут
Оценка и тестирование ценностного предложения
34
2 часа 30 минут
Практика
35
15 минут
Домашняя работа
36
5 минут
Выводы
Модуль 5
Разработка маркетинговой стратегии
Модуль 6
Презентация продукта
Модуль 7
Продажа идеи
Модуль 8
Проверка знаний по курсу
Меню курса
Меню курса
Дополнительно. Примеры ценностных предложений
Вы разобрались, в чём суть ценностного предложения. Теперь посмотрим на живых примерах, каким оно может быть — рассмотрим пять типов ЦП, на которые можно опереться при создании своего варианта. Поймём, что отличает хорошее ценностное предложение от плохого и каких слов стоит избегать, чтобы не потеряться среди обезличенных фраз конкурентов. Этот урок поможет вам натренировать насмотренность и точнее формулировать пользу продукта для своей аудитории.
Этот урок доступен только после оплаты
Начните обучение с бесплатных уроков или купите курс целиком