Продвижение бизнеса: инструменты для роста продаж

Пройдено: 0%
Модуль 1
Описание бизнес-идеи
Модуль 2
Исследование конкурентов
Модуль 3
Исследование целевой аудитории
17
11 минут
Зачем исследовать свою целевую аудиторию
18
12 минут
Методы исследования целевой аудитории
19
11 минут
Дополнительно. Методы качественных исследований аудитории
20
10 минут
Дополнительно. Как определить размер выборки для количественного исследования
21
10 минут
Систематизация знаний о целевой аудитории
22
13 минут
Дополнительно. Сегментация аудитории
23
1 час 30 минут
Практика
24
20 минут
Домашняя работа
25
5 минут
Выводы
Модуль 4
Формирование ценностного предложения
Модуль 5
Разработка маркетинговой стратегии
Модуль 6
Презентация продукта
Модуль 7
Продажа идеи
Модуль 8
Проверка знаний по курсу
Меню курса
Меню курса
Дополнительно. Как определить размер выборки для количественного исследования
Даже хорошо составленный опрос может дать искажённые результаты, если неправильно определить размер выборки. Вы уже знаете, что количественные исследования в отличие от качественных требуют гораздо большего числа респондентов. Но важно не просто собрать много людей, а точно понимать, кто эти люди и почему их мнение имеет значение. В этом уроке вы научитесь рассчитывать оптимальный размер выборки, задавать квоты по ключевым характеристикам аудитории и пользоваться онлайн-калькулятором — без сложной математики и на наглядном примере.
Этот урок доступен только после оплаты
Начните обучение с бесплатных уроков или купите курс целиком