Продвижение бизнеса: инструменты для роста продаж

Пройдено: 0%
Модуль 1
Описание бизнес-идеи
Модуль 2
Исследование конкурентов
Модуль 3
Исследование целевой аудитории
17
11 минут
Зачем исследовать свою целевую аудиторию
18
12 минут
Методы исследования целевой аудитории
19
11 минут
Дополнительно. Методы качественных исследований аудитории
20
10 минут
Дополнительно. Как определить размер выборки для количественного исследования
21
10 минут
Систематизация знаний о целевой аудитории
22
13 минут
Дополнительно. Сегментация аудитории
23
1 час 30 минут
Практика
24
20 минут
Домашняя работа
25
5 минут
Выводы
Модуль 4
Формирование ценностного предложения
Модуль 5
Разработка маркетинговой стратегии
Модуль 6
Презентация продукта
Модуль 7
Продажа идеи
Модуль 8
Проверка знаний по курсу
Меню курса
Меню курса
Методы исследования целевой аудитории
Существует множество методов исследования — от опросов и анкет до глубинных интервью. Но как выбрать подходящий инструмент под свою задачу? Когда стоит опираться на цифры, а когда — погружаться в истории клиентов, их эмоции и мотивацию? Об этом и поговорим дальше. Вы поймёте, как устроены качественные и количественные исследования и когда их проводить. Освоите приёмы глубинного интервью, которые помогут раскрыть потребности клиента. А ещё узнаете, что нужно учитывать при проведении опросов, чтобы получить достоверные данные.
Этот урок доступен только после оплаты
Начните обучение с бесплатных уроков или купите курс целиком