Продвижение бизнеса: инструменты для роста продаж

Пройдено: 0%
Модуль 1
Описание бизнес-идеи
Модуль 2
Исследование конкурентов
04
16 минут
Основы конкурентного анализа
05
5 минут
Где искать конкурентов
06
11 минут
Что анализировать на сайте конкурента
07
5 минут
Маркетинговые активности конкурентов
08
9 минут
Инструменты анализа
09
8 минут
Дополнительно. Психология маркетинга: как использовать конкурентов для роста продаж
10
3 минуты
Дополнительно. Эмоциональные триггеры в коммуникациях конкурентов
11
5 минут
Дополнительно. Поведенческие паттерны целевой аудитории: как за счёт конкурентов упростить анализ
12
5 минут
Дополнительно. Практические рекомендации по анализу конкурентов
13
13 минут
Дополнительно. От анализа конкурентов к пониманию будущего: простой путь развития вашего бизнеса
14
2 часа 30 минут
Практика
15
20 минут
Домашняя работа
16
5 минут
Выводы
Модуль 3
Исследование целевой аудитории
Модуль 4
Формирование ценностного предложения
Модуль 5
Разработка маркетинговой стратегии
Модуль 6
Презентация продукта
Модуль 7
Продажа идеи
Модуль 8
Проверка знаний по курсу
Меню курса
Меню курса
Дополнительно. Поведенческие паттерны целевой аудитории: как за счёт конкурентов упростить анализ
Продолжаем говорить о ценности конкурентного анализа. На этот раз речь пойдёт о том, как конкуренты помогают нам быстрее понять собственную аудиторию и предугадать её шаги. Вы узнаете, как выявить типичный путь клиента и болевые точки рынка, учитывать время принятия решений, сезонность, пики спроса и ценовую политику. Всё это — чтобы точнее сформулировать своё УТП и выстроить эффективное продвижение.
Этот урок доступен только после оплаты
Начните обучение с бесплатных уроков или купите курс целиком