Продвижение бизнеса: инструменты для роста продаж

Пройдено: 0%
Модуль 1
Описание бизнес-идеи
Модуль 2
Исследование конкурентов
04
16 минут
Основы конкурентного анализа
05
5 минут
Где искать конкурентов
06
11 минут
Что анализировать на сайте конкурента
07
5 минут
Маркетинговые активности конкурентов
08
9 минут
Инструменты анализа
09
8 минут
Дополнительно. Психология маркетинга: как использовать конкурентов для роста продаж
10
3 минуты
Дополнительно. Эмоциональные триггеры в коммуникациях конкурентов
11
5 минут
Дополнительно. Поведенческие паттерны целевой аудитории: как за счёт конкурентов упростить анализ
12
5 минут
Дополнительно. Практические рекомендации по анализу конкурентов
13
13 минут
Дополнительно. От анализа конкурентов к пониманию будущего: простой путь развития вашего бизнеса
14
2 часа 30 минут
Практика
15
20 минут
Домашняя работа
16
5 минут
Выводы
Модуль 3
Исследование целевой аудитории
Модуль 4
Формирование ценностного предложения
Модуль 5
Разработка маркетинговой стратегии
Модуль 6
Презентация продукта
Модуль 7
Продажа идеи
Модуль 8
Проверка знаний по курсу
Меню курса
Меню курса
Дополнительно. Эмоциональные триггеры в коммуникациях конкурентов
Почему одни рекламные сообщения цепляют сразу, а другие остаются незамеченными? Всё дело в триггерных коммуникациях — приёмах, которые вызывают нужную эмоцию у аудитории и побуждают к действию. В этом уроке вы познакомитесь с пятью основными направлениями триггерных коммуникаций. Поймёте, почему важно распозновать эти приёмы у конкурентов, и как это поможет вам в выстраивании собственного эмоционального почерка и запоминающегося УТП.
Этот урок доступен только после оплаты
Начните обучение с бесплатных уроков или купите курс целиком