Маркетплейсы с умом: сервис аналитики Альфа-Селлер

Пройдено: 0%
Модуль 1
Как аналитика помогает развивать бизнес на маркетплейсах
Модуль 2
Аналитика на Wildberries
04
12 минут
Как читать данные внешней аналитики
05
15 минут
Другие способы собрать внешнюю аналитику
06
17 минут
Как оценить финансовую эффективность: юнит-экономика
07
12 минут
Для чего нужна внутренняя аналитика
08
12 минут
Зачем смотреть детальную информацию по заказам
09
13 минут
Как продвигать товары с помощью SEO: ключевые слова
10
13 минут
Как продвигать товары с помощью SEO: описания
11
16 минут
Что такое аукцион и как им пользоваться
12
9 минут
Как настраивать автоматическую рекламную кампанию
13
35 минут
Как продвигать товары с помощью рекламы: проверка конкурентов
Модуль 3
Аналитика на Ozon
Модуль 4
Аналитика на Авито
Модуль 5
Советы от селлеров
Меню курса
Меню курса
Зачем смотреть детальную информацию по заказам

В этом видео мы разбираем разделы внутренней аналитики, которые показывают как продаются товары.

Ринат Хайруллин. Действующий селлер, эксперт с пятилетним опытом по маркетингу в e-com

Информация по расчёту и контролю поставок появится в уроке до конца апреля 2025 года.

Лента заказов

Здесь можно найти данные по всем своим заказам, продажам и возвратам.

География заказов

В этом отчёте можно посмотреть заказы и продажи в разрезе регионов.

Позиции моих товаров

Отчёт показывает, какие позиции занимают карточки ваших товаров в категориях каталога Wildberries и в результатах выдачи по ключевым словам.

Раскладка по складам

Отчёт показывает остатки ваших товаров на разных складах маркетплейса и на ваших складах, если работаете по модели FBS.

Как вам урок?