Маркетплейсы с умом: сервис аналитики Альфа-Селлер

Пройдено: 0%
Модуль 1
Как аналитика помогает развивать бизнес на маркетплейсах
Модуль 2
Аналитика на Wildberries
04
12 минут
Как читать данные внешней аналитики
05
15 минут
Другие способы собрать внешнюю аналитику
06
17 минут
Как оценить финансовую эффективность: юнит-экономика
07
12 минут
Для чего нужна внутренняя аналитика
08
12 минут
Зачем смотреть детальную информацию по заказам
09
13 минут
Как продвигать товары с помощью SEO: ключевые слова
10
13 минут
Как продвигать товары с помощью SEO: описания
11
16 минут
Что такое аукцион и как им пользоваться
12
9 минут
Как настраивать автоматическую рекламную кампанию
13
35 минут
Как продвигать товары с помощью рекламы: проверка конкурентов
Модуль 3
Аналитика на Ozon
Модуль 4
Аналитика на Авито
Модуль 5
Советы от селлеров
Меню курса
Меню курса
Как оценить финансовую эффективность: юнит-экономика

Разбираемся, как работает онлайн-калькулятор Альфа-Селлера: с помощью него можно оценить, можно ли заработать на маркетплейсе и сколько именно.

Ринат Хайруллин. Действующий селлер, эксперт с пятилетним опытом по маркетингу в e-com

Онлайн-калькулятор — инструмент, который поможет просчитать все расходы, связанные с реализацией единицы товара на Wildberries, а также определить маржинальность и точку безубыточности.

Рекомендации для начинающих селлеров:
Если не знаете свой уровень на маркетплейсе, ставьте «Начальный».
Если не знаете процент выкупа, установите 80% или воспользуйтесь дополнительным материалом ниже, чтобы определить среднее значение.
Если не знаете процент брака, ставьте в диапазоне 1–2%.
Если не знаете затраты на рекламу, ставьте в диапазоне 5–10%.
Средний процент выкупа по категориям
153.53 Кб
Как вам урок?