В этом видео мы продолжим разбирать внешнюю аналитику Wildberries.
Анализ по артикулу
Позволяет пронализировать продажи любого конкретного товара. На основе этой информации можно разработать стратегию продвижения собственного товара.
Анализ продавцов
Отчёт предоставляет статистику по товарам, продажам и выручке конкретного продавца на Wildberries. Аналитическая сводка по продавцу поможет вам понять, какой стратегии придерживаются ваши конкуренты, а также как они управляют ассортиментом, остатками и ценами, чтобы удерживать лидирующие позиции в нише.
Анализ брендов
Здесь можно увидеть статистику по товарам, продажам и продавцам конкретного бренда на Wildberries. После анализа вы сможете решить, стоит ли добавлять товары бренда в ассортимент вашего магазина и как отстраиваться от конкурентов.
Сравнительный анализ
Позволяет сравнивать разные товары на Wildberries. На основе этого анализа можно скорректировать свои карточки.
Избранное
Позволяет отбирать товары, продавца, бренд, ключевые слова для постоянного мониторинга.
Это были все разделы внешней аналитики на Wildberries. В следующем видео мы разберём юнит-экономику.