Маркетплейсы с умом: сервис аналитики Альфа-Селлер

Пройдено: 0%
Модуль 1
Как аналитика помогает развивать бизнес на маркетплейсах
Модуль 2
Аналитика на Wildberries
04
12 минут
Как читать данные внешней аналитики
05
15 минут
Другие способы собрать внешнюю аналитику
06
17 минут
Как оценить финансовую эффективность: юнит-экономика
07
12 минут
Для чего нужна внутренняя аналитика
08
12 минут
Зачем смотреть детальную информацию по заказам
09
13 минут
Как продвигать товары с помощью SEO: ключевые слова
10
13 минут
Как продвигать товары с помощью SEO: описания
11
16 минут
Что такое аукцион и как им пользоваться
12
9 минут
Как настраивать автоматическую рекламную кампанию
13
35 минут
Как продвигать товары с помощью рекламы: проверка конкурентов
Модуль 3
Аналитика на Ozon
Модуль 4
Аналитика на Авито
Модуль 5
Советы от селлеров
Меню курса
Меню курса
Другие способы собрать внешнюю аналитику

В этом видео мы продолжим разбирать внешнюю аналитику Wildberries.

Ринат Хайруллин. Действующий селлер, эксперт с пятилетним опытом по маркетингу в e-com
Подходящую нишу можно найти:
через конкретный товар, который вы хотите выводить на маркетплейс;
через параметры ниши: например, какой в ней процент продавцов, товаров и брендов с продажами.

Анализ по артикулу

Позволяет пронализировать продажи любого конкретного товара. На основе этой информации можно разработать стратегию продвижения собственного товара.

Анализ продавцов

Отчёт предоставляет статистику по товарам, продажам и выручке конкретного продавца на Wildberries. Аналитическая сводка по продавцу поможет вам понять, какой стратегии придерживаются ваши конкуренты, а также как они управляют ассортиментом, остатками и ценами, чтобы удерживать лидирующие позиции в нише.

Анализ брендов

Здесь можно увидеть статистику по товарам, продажам и продавцам конкретного бренда на Wildberries. После анализа вы сможете решить, стоит ли добавлять товары бренда в ассортимент вашего магазина и как отстраиваться от конкурентов.

Сравнительный анализ

Позволяет сравнивать разные товары на Wildberries. На основе этого анализа можно скорректировать свои карточки.

Избранное

Позволяет отбирать товары, продавца, бренд, ключевые слова для постоянного мониторинга.


Это были все разделы внешней аналитики на Wildberries. В следующем видео мы разберём юнит-экономику.

Как вам урок?