В этом видео разбираем анализ категорий на Wildberries.
Ринат Хайруллин. Действующий селлер, эксперт с пятилетним опытом по маркетингу в e-com
Категория — это группа товаров, например, «Одежда для дома».
Чтобы проанализировать категорию, используйте раздел «Анализ категорий» во внешней аналитике.

С помощью анализа категории можно:
•
увидеть выручку и продажи по товарам этой категории — вкладка «Сводка»;
•
увидеть перечень конкретных товаров этой категории — вкладка «Товары»;
•
посмотреть анализ подкатегории — вкладка «Подкатегории»;
•
увидеть типы товаров — вкладка «Предметы»;
•
посмотреть перечень конкретных продавцов в категории — вкладка «Продавцы»;
•
посмотреть перечень брендов — вкладка «Бренды»;
•
посмотреть динамику спроса — вкладки «Тренд», «По дням» и «Сравнение двух периодов»;
•
посмотреть анализ цен в категории — вкладка «Ценовая сегментация».
А чтобы вспомнить базовые знания по маркетплейсам, посмотрите наш курс.