Маркетплейсы с умом: сервис аналитики Альфа-Селлер

Пройдено: 0%
Модуль 1
Как аналитика помогает развивать бизнес на маркетплейсах
Модуль 2
Аналитика на Wildberries
04
12 минут
Как читать данные внешней аналитики
05
15 минут
Другие способы собрать внешнюю аналитику
06
17 минут
Как оценить финансовую эффективность: юнит-экономика
07
12 минут
Для чего нужна внутренняя аналитика
08
12 минут
Зачем смотреть детальную информацию по заказам
09
13 минут
Как продвигать товары с помощью SEO: ключевые слова
10
13 минут
Как продвигать товары с помощью SEO: описания
11
16 минут
Что такое аукцион и как им пользоваться
12
9 минут
Как настраивать автоматическую рекламную кампанию
13
35 минут
Как продвигать товары с помощью рекламы: проверка конкурентов
Модуль 3
Аналитика на Ozon
Модуль 4
Аналитика на Авито
Модуль 5
Советы от селлеров
Меню курса
Меню курса
Как читать данные внешней аналитики

В этом видео разбираем анализ категорий на Wildberries.

Ринат Хайруллин. Действующий селлер, эксперт с пятилетним опытом по маркетингу в e-com

Категория — это группа товаров, например, «Одежда для дома».

Чтобы проанализировать категорию, используйте раздел «Анализ категорий» во внешней аналитике.

null
С помощью анализа категории можно:
увидеть выручку и продажи по товарам этой категории — вкладка «Сводка»;
увидеть перечень конкретных товаров этой категории — вкладка «Товары»;
посмотреть анализ подкатегории — вкладка «Подкатегории»;
увидеть типы товаров — вкладка «Предметы»;
посмотреть перечень конкретных продавцов в категории — вкладка «Продавцы»;
посмотреть перечень брендов — вкладка «Бренды»;
посмотреть динамику спроса — вкладки «Тренд», «По дням» и «Сравнение двух периодов»;
посмотреть анализ цен в категории — вкладка «Ценовая сегментация».

А чтобы вспомнить базовые знания по маркетплейсам, посмотрите наш курс.

Как вам урок?