Маркетплейсы с умом: сервис аналитики Альфа-Селлер

Пройдено: 0%
Модуль 1
Как аналитика помогает развивать бизнес на маркетплейсах
Модуль 2
Аналитика на Wildberries
Модуль 3
Аналитика на Ozon
Модуль 4
Аналитика на Авито
Модуль 5
Советы от селлеров
22
5 минут
Что делать с аналитикой дальше
23
15 минут
Как войти в топ селлеров благодаря сервису аналитики
Меню курса
Меню курса
Как войти в топ селлеров благодаря сервису аналитики

Как войти в топ 1% селлеров, опираясь на аналитику? Действующий селлер делится своим опытом.

Максим Одинцов. Основатель сервиса аналитики и технологический партнер Альфа-Банка. Входит в топ 1% селлеров на Ozon и Wildberries
Лайфхаки селлера:
Выбрать собственное производство вместо закупки в Китае, так конкуренция гораздо меньше, но сложнее выход на первые продажи.
Использовать юнит-экономику и поиск ниши в Альфа-Селлере, чтобы расширять товарную матрицу.
При выводе нового товара анализировать категорию максимально глубоко.
Проводить ежедневный анализ рекламных расходов и рекламной ставки конкурентов.
Отказываться от товаров, которые стоят дёшево, но занимают много места.

И главный совет — изучайте аналитику до того, как вы вывели товар на маркетплейс. Тогда вы сможете протестировать спрос бесплатно.

Как вам урок?