Как войти в топ 1% селлеров, опираясь на аналитику? Действующий селлер делится своим опытом.
Максим Одинцов. Основатель сервиса аналитики и технологический партнер Альфа-Банка. Входит в топ 1% селлеров на Ozon и Wildberries
Лайфхаки селлера:
•
Выбрать собственное производство вместо закупки в Китае, так конкуренция гораздо меньше, но сложнее выход на первые продажи.
•
Использовать юнит-экономику и поиск ниши в Альфа-Селлере, чтобы расширять товарную матрицу.
•
При выводе нового товара анализировать категорию максимально глубоко.
•
Проводить ежедневный анализ рекламных расходов и рекламной ставки конкурентов.
•
Отказываться от товаров, которые стоят дёшево, но занимают много места.
И главный совет — изучайте аналитику до того, как вы вывели товар на маркетплейс. Тогда вы сможете протестировать спрос бесплатно.