Маркетплейсы с умом: сервис аналитики Альфа-Селлер

Пройдено: 0%
Модуль 1
Как аналитика помогает развивать бизнес на маркетплейсах
Модуль 2
Аналитика на Wildberries
Модуль 3
Аналитика на Ozon
Модуль 4
Аналитика на Авито
17
16 минут
Как выходить на Авито
18
5 минут
Как оценить финансовую эффективность: юнит-экономика
19
9 минут
Как быстро находить объявления
20
4 минуты
Как быстро писать тексты объявлений
21
51 минута
Как быстро публиковать объявления
Модуль 5
Советы от селлеров
Меню курса
Меню курса
Как быстро публиковать объявления

В этом видео изучаем инструмент для автоматического размещения объявлений.

Ринат Хайруллин. Действующий селлер, эксперт с пятилетним опытом по маркетингу в e-com

Автопостинг — инструмент для автоматической публикации объявлений на Авито. Доступен только для аккаунтов с подключённым Авито Pro.

Подготовка к настройке автопостинга

Для работы с автопостингом нужно включить функцию автозагрузки в личном кабинете Авито. Не меняйте настройки API и оставьте предустановленные периоды выгрузки.


Убедитесь, что у вас оплачен тариф с лимитами.


Скопировать Avito client_id и Avito client_secret можно из раздела «Интеграции»‎.

Шаги по настройке автопостинга

Добавить объявления и время публикации

Здесь нужно указать количество объявлений, которое вы планируете запустить в автопостинге, и задать условия публикаций: 

  • сколько объявлений должно публиковаться в день;
  • с каким временным интервалом они должны появляться;
  • время начала и окончания публикаций ежедневно;
  • дата начала и окончания кампании;
  • в каких городах будут публиковаться объявления.

Выбрать категории

Нужна материнская категория и перечень подкатегорий.

Заполнить детали объявлений

Обязательные поля. Без их заполнения объявление будет отклонено Авито.


Необязательные поля. Заполните на своё усмотрение, на возможность публикации это не влияет.


Предустановленные поля.

Способы оплаты размещения:
По умолчанию стоит Package — публикации возможны только если в вашем аккаунте есть подходящий пакет размещения.
Если выбрать Single, будет оплачено только разовое размещение, если в кошельке хватает денег.
Можно использовать смешанный вариант PackageSingle. Если есть подходящий пакет, размещение спишется из него. Когда такого пакета нет, оплата разового размещения списывается из кошелька, если в нём достаточно денег.

Сгенерировать заголовки объявлений

Сервис запросит:
Заголовок для рерайта — здесь укажите название предмета или услуги, объём текста от 35 до 50 символов. Чем подробнее будет исходный заголовок, тем лучше. Эти слова будут использованы в заголовке в обязательном порядке.
Ключевые слова — дополнительные слова и фразы, характеризующие товар или услугу. Сервис будет использовать их в заголовках наряду с основными, но в разных комбинациях. Добавляйте как можно больше фраз, но не повторяйтесь: чем разнообразнее будут слова в этом блоке, тем более уникальными будут заголовки.

Сгенерировать описания

null

Выставить цену

Если планируете выставить одинаковую цену во всех объявлениях, в количестве ценников укажите «1»‎ и выставляйте цену. 


Если хотите, чтобы в объявлениях были разные цены, укажите количество ценников и заполните поле каждой цены.

null

Добавить фото и видео

Простая загрузка.

Загрузите файлы с изображениями и выберите один из вариантов:
Фиксированная первая фотография — выбранное изображение будет во всех объявлениях стоять первым. Остальные фото будут размещены в том же порядке, в котором вы загружали их в сервис.
В случайном порядке — в каждом объявлении фотографии будут размещаться рандомно.

Если выбрать оба режима, первое фото на всех объявлениях будет одинаковым, а остальные — в разном порядке в каждом объявлении.

Уникальное первое изображение. Режим, при котором в каждом объявлении на первом месте в галерее размещается уникальное изображение. То есть первые фото у всех объявлений не повторяются.

Отслеживание объявлений

Чтобы отслеживать запущенные кампании автопостинга, опирайтесь на статусы:
Запущена — кампания прошла модерацию и работает, часть объявлений уже опубликованы, часть ожидают публикацию, то есть запланированы.
Завершена — кампания завершена.
Черновик — кампания ещё не отправлена на Авито.
Архив — кампания не активна, публикация объявлений остановлена.
Задание

Выберите один из инструментов аналитики Авито, который вы хотите протестировать. Повторите все действия из соответствующего урока в своём личном кабинете.

Как вам урок?