Маркетплейсы с умом: сервис аналитики Альфа-Селлер

Пройдено: 0%
Модуль 1
Как аналитика помогает развивать бизнес на маркетплейсах
Модуль 2
Аналитика на Wildberries
Модуль 3
Аналитика на Ozon
14
10 минут
С чем выходить на Ozon: внешняя аналитика
15
12 минут
Как выбрать товар, который выдержит конкуренцию
16
38 минут
Как продвигать товары с помощью SEO
Модуль 4
Аналитика на Авито
Модуль 5
Советы от селлеров
Меню курса
Меню курса
Как продвигать товары с помощью SEO

В этом видео смотрим, как пользоваться копирайтером GPT, чтобы создавать описания карточек товаров на Ozon.

Ринат Хайруллин. Действующий селлер, эксперт с пятилетним опытом по маркетингу в e-com

Копирайтер GPT работает на основе нейросети и генерирует описания карточек товаров.

Есть три варианта, как можно использовать инструмент:
1.
По товарам. Этот вариант подходит, если у вас есть минимум три артикула конкретных товаров, которые вы хотите использовать для выборки ключевых слов.
2.
По ключевым словам. Подходит, если вы можете собрать десять разнообразных ключевых слов, на основе которых хотите создать описание.
3.
По тексту. Подходит, если у вас уже есть черновик описания товара, который вы хотите улучшить. Можно для этих целей брать описания товаров конкурентов.
null
Задание

Выберите раздел аналитики Ozon, который вам наиболее интересен. Повторите все действия из соответствующего урока в своём личном кабинете.

Как вам урок?