В этом видео разбираемся, как проверять рекламные ставки конкурентов.
Ринат Хайруллин. Действующий селлер, эксперт с пятилетним опытом по маркетингу в e-com
Можно смотреть ставки других рекламодателям по двум типам рекламных кампаний: автоматическая и аукцион.
В автоматических кампаниях показы идут в четырёх зонах:
•
каталог;
•
поиск (выдача по поисковому запросу);
•
рекомендательная полка в карточке товара;
•
рекомендательная полка на главной странице — формируется индивидуально под каждого пользователя на основе истории его запросов.
В аукционе речь идёт о выдаче по поисковому запросу.
Задание
Выберите раздел аналитики Wildberries, который вам наиболее интересен. Повторите все действия из соответствующего урока в своем личном кабинете.