Маркетплейсы с умом: сервис аналитики Альфа-Селлер

Пройдено: 0%
Модуль 1
Как аналитика помогает развивать бизнес на маркетплейсах
Модуль 2
Аналитика на Wildberries
04
12 минут
Как читать данные внешней аналитики
05
15 минут
Другие способы собрать внешнюю аналитику
06
17 минут
Как оценить финансовую эффективность: юнит-экономика
07
12 минут
Для чего нужна внутренняя аналитика
08
12 минут
Зачем смотреть детальную информацию по заказам
09
13 минут
Как продвигать товары с помощью SEO: ключевые слова
10
13 минут
Как продвигать товары с помощью SEO: описания
11
16 минут
Что такое аукцион и как им пользоваться
12
9 минут
Как настраивать автоматическую рекламную кампанию
13
35 минут
Как продвигать товары с помощью рекламы: проверка конкурентов
Модуль 3
Аналитика на Ozon
Модуль 4
Аналитика на Авито
Модуль 5
Советы от селлеров
Меню курса
Меню курса
Что такое аукцион и как им пользоваться

В этом видео смотрим, как настраивать аукционную рекламную кампанию.

Ринат Хайруллин. Действующий селлер, эксперт с пятилетним опытом по маркетингу в e-com

Биддер — инструмент управления рекламой в Альфа-Селлере, который отслеживает реальные ставки других рекламодателей и помогает скорректировать вашу ставку так, чтобы карточка удерживалась на нужных позициях.

Типы рекламных компаний

Автоматическая реклама поднимает карточки по тем запросам, по которым они уже проиндексированы.


Реклама на основе аукциона предполагает, что рекламодатели конкурируют друг с другом на аукционах в режиме реального времени.

null

Для аукциона биддер будет действовать по уровням:


Уровень 1. Можно выбрать фиксированное место или диапазон мест.

Уровень 2. Действует, если условия первого уровня невыполнимы.

Для второго уровня можно выбрать один из четырех сценариев:
Удерживать максимальное значение указанной ставки.
Занять место, близкое к указанному диапазону.
Выставить любую ставку вне зависимости от других ставок аукциона.
Выбрать время, через которое биддер возобновит кампанию.
Как вам урок?