В этом видео смотрим, как настраивать аукционную рекламную кампанию.
Ринат Хайруллин. Действующий селлер, эксперт с пятилетним опытом по маркетингу в e-com
Биддер — инструмент управления рекламой в Альфа-Селлере, который отслеживает реальные ставки других рекламодателей и помогает скорректировать вашу ставку так, чтобы карточка удерживалась на нужных позициях.
Типы рекламных компаний
Автоматическая реклама поднимает карточки по тем запросам, по которым они уже проиндексированы.
Реклама на основе аукциона предполагает, что рекламодатели конкурируют друг с другом на аукционах в режиме реального времени.

Для аукциона биддер будет действовать по уровням:
Уровень 1. Можно выбрать фиксированное место или диапазон мест.
Уровень 2. Действует, если условия первого уровня невыполнимы.
Для второго уровня можно выбрать один из четырех сценариев:
•
Удерживать максимальное значение указанной ставки.
•
Занять место, близкое к указанному диапазону.
•
Выставить любую ставку вне зависимости от других ставок аукциона.
•
Выбрать время, через которое биддер возобновит кампанию.