Как преуспеть на Wildberries

Пройдено: 0%
Модуль 1
Старт работы на Wildberries
Модуль 2
Анализ ниши и выбор товара
Модуль 3
Работа в личном кабинете селлера
Модуль 4
Создание карточки товара
08
9 минут
Создание и оформление карточки товара
09
18 минут
Подготовка фотографий товара
10
16 минут
Написание продающих текстов
Модуль 5
Логистика и хранение товаров
Модуль 6
Создание поставки на склад FBO
Модуль 7
Управление продажами и аналитика
Модуль 8
Кейсы успешных продавцов
Меню курса
Меню курса
Подготовка фотографий товара

Картинка — первое, что замечает покупатель. В видео разбираемся, как подбирать и добавлять визуал, который будет продавать.

Алёна Шутова. Ведущий аналитик по маркетплейсам JVO

В видео много примеров удачных и неудачных снимков. Посмотрите ролик, если вам интересно их изучить. Здесь же мы собрали ключевые советы от эксперта.

Если вы только заходите в нишу, то первым делом проанализируйте контент конкурентов. Смотрите, какие ракурсы они используют, как снимают товар — вблизи, вдали. Возьмите на заметку удачные варианты и сделайте аналогичное главное фото товара.

После этого можно запускать рекламу и тестировать фото по показателю CTR (click-through rate). Это метрика кликабельности — она показывает, как часто на вашу карточку кликают.

Делайте фотографии высокого качества, используйте яркие, чёткие кадры, снимайте товар с разных ракурсов.

Покажите продукт в использовании. Например, не просто браслет на абстрактном фоне, а на руке.

Карточка товара должна быть чистой, понятной и визуально приятной. Избегайте перегруза информацией и слишком ярких или негармоничных цветов.

Фотоворонка

Вся фотоворонка выстраивается в том же визуальном формате, что и главное фото. На ней вы показываете товар с разных сторон, добавляете УТП. Его можно взять у конкурентов, но обязательно нужно адаптировать под ваш продукт и бренд.

Главное — чтобы всё соответствовало реальности. Также показывайте, как товар применяется на практике.

Можно добавить результат использования — в формате «до» и «после». Например, если вы продаёте кухонный комбайн, покажите, как долго и неудобно нарезать ингредиенты вручную и как просто и быстро делать это с помощью вашей техники.

Используйте подходящие сценарии для каждой категории товара. Например, если вы продаёте одежду или мебель, используйте визуальный ряд. Покажите товар в максимальных подробностях (спереди, сзади, сбоку), добавьте фото, как стилизуете этот предмет одежды, или фото мебели в интерьере.

Но если ваш товар — это крем для лица, ему не нужен подробный визуальный ряд. Больше подойдут фото его консистенции и как можно больше текста о свойствах и преимуществах.

Небольшой совет: используйте кросс-сейл. То есть если пользователь заинтересовался одним товаром, тут же предлагайте другой, связанный с ним. 


Например, если продаёте гантели, покажите рядом коврик для занятий спортом дома. И, может быть, пользователь поймёт, что ему как раз не хватает коврика.

Видео

Это отличный способ повысить конверсию. Если есть возможность, добавляйте короткие ролики, где показываете товар в действии. Для тех же спорттоваров можно показать, как тренер использует эти гантели в зале.

Если вы продаёте что-то в упаковке — покажите распаковку. Если у вас собственное производство — покажите, как и где производится товар. Видео должно передавать ощущение, что вещь можно «пощупать». Это влияет на решение о покупке.

Тестирование фото

Чтобы проанализировать, какое фото заходит лучше, используйте внутренние инструменты A/B-тестирования.

Например, у вас есть фото — вариант А. И вы загружаете вариант B — второе фото, с которым будете сравнивать текущее.

Пример результатов A/B-тестирования
Пример результатов A/B-тестирования

Оптимальная продолжительность теста — 7 дней.

Ещё советы для фото карточки товара

Добавляйте минимум 9 фотографий.

Бывает, что фото хорошо привлекает внимание. Например, оно вызывающее — по нему много кликают, и кажется, что картинка отлично работает. Но дальше по воронке люди не идут. Переходов много, но в покупку они не конвертируются.

Поэтому обязательно отслеживайте внутренние показатели воронки. Бывает, что много людей переходит на карточку, но сразу уходит, больше не совершив никаких целевых действий. Это сигнал, что нужно менять визуал или УТП.

Большая ошибка — не тестировать главное фото. Ведь если по нему нет кликов — не будет и покупок. Обязательно изучайте аналитику и CTR.

В итоге

Основная рекомендация: старайтесь делать качественные фотографии, с их помощью показывайте, почему товар стоит купить, анализируйте показатели и меняйте фото, если они не работают.

Как вам урок?