Как преуспеть на Wildberries

Пройдено: 0%
Модуль 1
Старт работы на Wildberries
Модуль 2
Анализ ниши и выбор товара
Модуль 3
Работа в личном кабинете селлера
Модуль 4
Создание карточки товара
Модуль 5
Логистика и хранение товаров
Модуль 6
Создание поставки на склад FBO
Модуль 7
Управление продажами и аналитика
Модуль 8
Кейсы успешных продавцов
21
7 минут
Как удвоили количество заказов
22
8 минут
Как уменьшили затраты на продвижение в два раза
Меню курса
Меню курса
Как удвоили количество заказов

Что делать, если вы хотите увеличить заказы? Объясняем на примере в видео.

Алёна Шутова. Ведущий аналитик по маркетплейсам JVO

Ключевые шаги, которые сделали в кейсе:


  1. Провели аудит ключевого артикула и внесли изменения. Товар можно анализировать по всем критериями MAL, которые мы упоминали в уроке «Подготовка к выходу на Wildberries»
  2. Посчитали юнит-экономику. В ней определили финансы для рекламного артикула, чтобы понимать, сколько можно тратить на продвижение.
  3. Запустили тестовую автокампанию. В кейсе тест длился три дня, дневной бюджет — 1000 рублей. Такие маленькие тесты помогают понять, что действует, а что нет, и избежать лишних расходов. 
  4. Составили медиаплан. В нём зафиксировали итоговый бюджет и прогнозные показатели по показам и кликам.
  5. Начали продвижение. Мы вели рекламную кампанию по утверждённому медиаплану, ежедневно отслеживали метрики и оперативно вносили правки.
  6. Пересчитали юнит-экономику с учётом дополнительных расходов на продвижение.

Алёна Шутова. Ведущий аналитик по маркетплейсам JVO

«Такое продвижение увеличило позиции товара в выдаче, а следовательно — трафик на карточку, что привело к росту заказов и увеличению выручки»

Как вам урок?