Что делать, если вы хотите увеличить заказы? Объясняем на примере в видео.
Алёна Шутова. Ведущий аналитик по маркетплейсам JVO
Ключевые шаги, которые сделали в кейсе:
- Провели аудит ключевого артикула и внесли изменения. Товар можно анализировать по всем критериями MAL, которые мы упоминали в уроке «Подготовка к выходу на Wildberries».
- Посчитали юнит-экономику. В ней определили финансы для рекламного артикула, чтобы понимать, сколько можно тратить на продвижение.
- Запустили тестовую автокампанию. В кейсе тест длился три дня, дневной бюджет — 1000 рублей. Такие маленькие тесты помогают понять, что действует, а что нет, и избежать лишних расходов.
- Составили медиаплан. В нём зафиксировали итоговый бюджет и прогнозные показатели по показам и кликам.
- Начали продвижение. Мы вели рекламную кампанию по утверждённому медиаплану, ежедневно отслеживали метрики и оперативно вносили правки.
- Пересчитали юнит-экономику с учётом дополнительных расходов на продвижение.
.jpg?v=bfef1a85)
Алёна Шутова. Ведущий аналитик по маркетплейсам JVO
«Такое продвижение увеличило позиции товара в выдаче, а следовательно — трафик на карточку, что привело к росту заказов и увеличению выручки»