В этом видео даём рекомендации, как выбрать склад для хранения товаров.
При выборе склада оцените:
- Стоимость хранения и логистики. Она зависит от склада, на который отгружается товар.
- Зону покрытия склада. Чем больше у склада зона покрытия, тем больше регионов доступны для доставки товаров и показа в поисковой выдаче. Если вы отгружаете товар на склад, который не покрывает, например, зону доставки дальних городов, то в этом регионе ни реклама, ни другие способы не помогут вам высоко подняться в ранжировании.
- Загруженность. На некоторые склады просто так в моменте не попасть — не всегда есть свободные слоты на приём товаров. Иногда приходится пользоваться платной приёмкой, и это может быть недёшево.
- Подходит ли склад под сезонность товара. Если у вас сезонный товар, то нужно поставлять товар по следующему принципу: заранее отгружайте туда, где сезон начинается раньше. Если у вас зимняя одежда, в первую очередь отправляйте товар на север.
.jpg?v=bfef1a85)
Алёна Шутова. Ведущий аналитик по маркетплейсам JVO
«Рекомендуем делать отгрузки в максимальное количество регионов для быстрой доставки по всей стране — это повысит ваши позиции в органической выдаче и рекламе»

Чтобы товар лучше продавался, нужно добавить его минимум на три склада.
С помощью специальных ботов от JVO вы также можете смотреть, как быстро товар доставляется до покупателей. Ещё они помогают отслеживать слоты на доставку.
Небольшое дополнение про ботов. Wildberries не любит ботов, которые выполняют автоматически действия за пользователя в его личном кабинете. Чаще всего они занимаются автобронированием бесплатных слотов на поставку. Были случаи, когда кабинеты селлеров блокировали за использование таких ботов.
При этом боты, которые не выполняют самостоятельные действия в личном кабинете селлера, не опасны. Например, с их помощью можно смотреть свободные слоты на поставку (без автобронирования), проверять позиции артикула в поисковой выдаче или создавать фотоконтент.
В итоге
Выбирайте минимум три склада. При выборе смотрите на стоимость хранения и логистики, зону покрытия (лучше выбирать склады с наибольшей зоной покрытия), загруженность склада и на то, подходит ли он под сезонность вашего товара.