В этом видеоуроке разбираемся, стоит ли закупать товары на продажу на местных или зарубежных рынках. И описываем риски каждого из вариантов.
Татьяна Хрусталёва. Селлер и руководитель отдела разработки контента Ozon Обучение
Продавец может закупить товары у местных или иностранных дистрибьюторов — это локальный или глобальный опт.
Локальный опт — это когда закупку товаров в России продавцы делают на оптовых рынках. В Москве это торговый комплекс «Садовод», торгово-ярмарочный комплекс «Москва» и рынок «Южные ворота».

Глобальный опт — это когда продавцы закупают товары в странах-производителях, для которых изготовление товаров — один из важных пунктов государственной экономики.

Поэтому если хотите потренироваться на небольшой партии и быстро получить результаты, то выбирайте локальный опт. Если же вы уверены в товаре, продумали логистику и хотите сэкономить на себестоимости — попробуйте глобальный опт.