Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon

Пройдено: 0%
Модуль 1
Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon
01
10 минут
Как работает поиск на Ozon
02
10 минут
Что влияет на ранжирование товаров
03
10 минут
Инструменты продвижения товаров
04
10 минут
Отзывы за баллы
05
10 минут
Медийная реклама
06
10 минут
Кейс
Меню курса
Меню курса
Кейс

В этом видео мы разберём кейс компании, которая использовала инструменты продвижения Ozon для своих товаров и повысила показатели продаж.

Екатерина Морозова. Продюсер Ozon Реклама, с 2022 года помогает продавцам Ozon грамотно использовать инструменты продвижения и развивать бизнес на маркетплейсе
Несколько рекомендаций для тех, кто хочет получить максимум от продвижения:
Тестируйте разные инструменты продвижения, оценивайте результаты и помните об отложенном эффекте.
Смотрите на соотношение расходов на продвижение к общему GMV (Gross Merchandise Value или валовая стоимость товара). Например, можно смотреть за месяц.
Создавайте качественное предложение: с привлекательной ценой, широкой географией и скоростью доставки.
Пользуйтесь выводом в топ для фокусных товаров, чтобы быстро получить показы в топе поисковой выдачи.
Используйте комбинации инструментов, чтобы найти лучшее решение именно для вас.

Подписывайтесь на телеграм-канал Ozon Рекламы, чтобы узнавать больше лайфхаков.


А во вложении вы найдёте полное сравнение рассмотренных инструментов продвижения.

Сравнение инструментов продвижения
1.61 Мб
Как вам урок?