В этом видео мы разберём кейс компании, которая использовала инструменты продвижения Ozon для своих товаров и повысила показатели продаж.
Екатерина Морозова. Продюсер Ozon Реклама, с 2022 года помогает продавцам Ozon грамотно использовать инструменты продвижения и развивать бизнес на маркетплейсе
Несколько рекомендаций для тех, кто хочет получить максимум от продвижения:
•
Тестируйте разные инструменты продвижения, оценивайте результаты и помните об отложенном эффекте.
•
Смотрите на соотношение расходов на продвижение к общему GMV (Gross Merchandise Value или валовая стоимость товара). Например, можно смотреть за месяц.
•
Создавайте качественное предложение: с привлекательной ценой, широкой географией и скоростью доставки.
•
Пользуйтесь выводом в топ для фокусных товаров, чтобы быстро получить показы в топе поисковой выдачи.
•
Используйте комбинации инструментов, чтобы найти лучшее решение именно для вас.
Подписывайтесь на телеграм-канал Ozon Рекламы, чтобы узнавать больше лайфхаков.
А во вложении вы найдёте полное сравнение рассмотренных инструментов продвижения.