Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon

Пройдено: 0%
Модуль 1
Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon
01
10 минут
Как работает поиск на Ozon
02
10 минут
Что влияет на ранжирование товаров
03
10 минут
Инструменты продвижения товаров
04
10 минут
Отзывы за баллы
05
10 минут
Медийная реклама
06
10 минут
Кейс
Меню курса
Меню курса
Инструменты продвижения товаров

В этом уроке рассказываем про три инструмента продвижения товаров, которые не требуют маркировки: трафареты, вывод в топ и продвижение в поиске.

Екатерина Морозова. Продюсер Ozon Реклама, с 2022 года помогает продавцам Ozon грамотно использовать инструменты продвижения и развивать бизнес на маркетплейсе

Почему важно продвигать товары на Ozon

Чем выше ваш товар находится в поисковой выдаче, тем выше будет охват карточки, а пользователи смогут быстрее найти ваше предложение среди остальных.


Чтобы повысить свою позицию в поисковой выдаче, улучшайте карточки товаров, а чтобы быстро оказаться на первых страницах — используйте инструменты продвижения.

По данным Ozon, показатели эффективности повышаются, если продавцы используют продвижение.

У продавцов, использующих продвижение, в среднем в 6,5 раз больше оборот и в 7,5 раз больше заказов.

Инструменты продвижения товаров на Ozon

1. Трафареты

Это базовый инструмент для продвижения карточек товаров с автоматическим подбором условий и мест показа. С ним вы можете привлечь внимание тех покупателей, которые уже ищут аналогичные товары, и получить большее количество кликов.

null

2. Продвижение в поиске

Это поднятие товаров на более высокие позиции в поисковой выдаче и в категориях, а также показ товаров на рекомендательных полках в карточках товаров и на трафаретных позициях.

Так выглядит продвижение в поиске
Так выглядит продвижение в поиске

Какие товары подходят для продвижения в поиске

Добавить в продвижение можно товары, которые выкупили хотя бы один раз за последние 14 дней.

Чтобы новые товары как можно быстрее получили заказы, рекомендуем:
удалить товары из инструмента «Продвижение в поиске» и перенести в трафаретные кампании;
оставить товары в списке продвижения: автоматически начнём продвигать их, когда заказы станут регулярнее.

3. Вывод в топ

Это возможность разместить свои товары на первых 12 позициях в поисковой выдаче.

null

В материале для скачивания ниже вы найдёте сравнение трёх инструментов продвижения на Ozon по нескольким параметрам: как они влияют на метрики, какие дают места для показа и какая у каждого инструмента модель оплаты.

Сравнение трёх инструментов продвижения
1.01 Мб

Полезные ссылки

База знаний:


Курсы:

Телеграм-канал Ozon Рекламы

Как вам урок?