В этом уроке рассказываем про три инструмента продвижения товаров, которые не требуют маркировки: трафареты, вывод в топ и продвижение в поиске.
Почему важно продвигать товары на Ozon
Чем выше ваш товар находится в поисковой выдаче, тем выше будет охват карточки, а пользователи смогут быстрее найти ваше предложение среди остальных.
Чтобы повысить свою позицию в поисковой выдаче, улучшайте карточки товаров, а чтобы быстро оказаться на первых страницах — используйте инструменты продвижения.
По данным Ozon, показатели эффективности повышаются, если продавцы используют продвижение.
У продавцов, использующих продвижение, в среднем в 6,5 раз больше оборот и в 7,5 раз больше заказов.
Инструменты продвижения товаров на Ozon
1. Трафареты
Это базовый инструмент для продвижения карточек товаров с автоматическим подбором условий и мест показа. С ним вы можете привлечь внимание тех покупателей, которые уже ищут аналогичные товары, и получить большее количество кликов.

2. Продвижение в поиске
Это поднятие товаров на более высокие позиции в поисковой выдаче и в категориях, а также показ товаров на рекомендательных полках в карточках товаров и на трафаретных позициях.

Какие товары подходят для продвижения в поиске
Добавить в продвижение можно товары, которые выкупили хотя бы один раз за последние 14 дней.
3. Вывод в топ
Это возможность разместить свои товары на первых 12 позициях в поисковой выдаче.

В материале для скачивания ниже вы найдёте сравнение трёх инструментов продвижения на Ozon по нескольким параметрам: как они влияют на метрики, какие дают места для показа и какая у каждого инструмента модель оплаты.
Полезные ссылки
База знаний:
Курсы: