В этом видео мы расскажем, как устроен поиск на Ozon и из каких этапов он состоит.
Поиск на Ozon — это не только система ранжирования товаров в соответствии с текстовыми запросами покупателей.
На результаты поисковой выдачи могут повлиять не только покупатели, но и продавцы.
Традиционно первые позиции в поиске имеют более высокие показатели эффективности.
Место товара в поиске влияет на его коммерческие показатели: конверсии из показов в добавление в корзину, из корзины — в заказ.
Продавцы могут прямо, прозрачно и предсказуемо влиять на позицию своих товаров в поисковой выдаче.

Если продавец продаёт хорошие товары с высокой оценкой от покупателей и позитивными отзывами, качественно заполняет карточки товаров, предлагает быструю доставку и лучшую цену, то такие товары сами будут продвигаться в поиске, стремясь к верхним позициям.