Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon

Пройдено: 0%
Модуль 1
Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon
01
10 минут
Как работает поиск на Ozon
02
10 минут
Что влияет на ранжирование товаров
03
10 минут
Инструменты продвижения товаров
04
10 минут
Отзывы за баллы
05
10 минут
Медийная реклама
06
10 минут
Кейс
Меню курса
Меню курса
Как работает поиск на Ozon

В этом видео мы расскажем, как устроен поиск на Ozon и из каких этапов он состоит.

Екатерина Морозова. Продюсер Ozon Реклама, с 2022 года помогает продавцам Ozon грамотно использовать инструменты продвижения и развивать бизнес на маркетплейсе

Поиск на Ozon — это не только система ранжирования товаров в соответствии с текстовыми запросами покупателей.

Ещё это:
система распределения трафика;
способ определения актуальности предложения товаров;
подсказки в поисковой строке;
фильтры на странице с выдачей.

На результаты поисковой выдачи могут повлиять не только покупатели, но и продавцы.

Традиционно первые позиции в поиске имеют более высокие показатели эффективности.

Место товара в поиске влияет на его коммерческие показатели: конверсии из показов в добавление в корзину, из корзины — в заказ. 


Продавцы могут прямо, прозрачно и предсказуемо влиять на позицию своих товаров в поисковой выдаче.

null
Критерии качественного предложения для Ozon:
цена;
качество товара;
скорость доставки.

Если продавец продаёт хорошие товары с высокой оценкой от покупателей и позитивными отзывами, качественно заполняет карточки товаров, предлагает быструю доставку и лучшую цену, то такие товары сами будут продвигаться в поиске, стремясь к верхним позициям.

Как вам урок?