Итак, наш герой Иван открыл несколько микромаркетов. Но в какой-то момент он понял, что устал заниматься управлением, а продавать бизнес не хочет. Что же делать?
Есть компании, которые управляют работой микромаркетов. Смотрите видео, чтобы узнать больше об этом бизнесе.
Станислав Прокофьев. Сооснователь компании «ЛанчБокс» — под её управлением более 50 микромаркетов
Несколько советов от Станислава:
1.
Не относитесь к микромаркетам как к пассивному доходу. Этот бизнес требует внимания. Если вы не готовы к этому, передайте микромаркеты под внешнее управление.
2.
Будьте на связи с арендодателем, чтобы быть в курсе любых изменений.
3.
Не закупайте готовые обеды с долгим сроком хранения — покупатели предпочитают свежую и качественную еду.
4.
Выбирайте локации со стабильным трафиком.
5.
Старайтесь автоматизировать процессы.