Ура! Микромаркет Ивана готов к работе. Его установили и загрузили вкусной и свежей едой. Но что делать, чтобы продажи пошли?

В этом видео вы узнаете:
•
Как привлекать покупателей.
•
Как управлять продажами и увеличивать выручку.
•
Как настраивать акции и спецпредложения в личном кабинете.
Глеб Харитонов. CEO и основатель компании Briskly, IT-предприниматель. Ментор Сколково, вошёл в лонглист рейтинга «Forbes 30 до 30»
Советы по увеличению продаж:
•
Забрендируйте боковины холодильника в своём фирменном стиле.
•
В личном кабинете Briskly Business загрузите логотип компании, адрес и режим работы вашего микромаркета.
•
Для каждого товара загрузите красочное фото в хорошем разрешении.
•
Напечатайте листовки и наймите промоутера на первое время работы микромаркета.
•
Настройте акцию или спецпредложение.
•
Запустите рекламу в соцсетях.

Пробуйте разные маркетинговые ходы и выбирайте те, которые подходят для вашей аудитории.