Итак, Иван выбрал модель микромаркета и локацию. Но чем и как наполнить холодильник, чтобы продажи были высокими и стабильными?

В этом видео вы узнаете, как сформировать ассортимент для своего микромаркета, и получите советы и лайфхаки по выбору поставщика.
Глеб Харитонов. CEO и основатель компании Briskly, IT-предприниматель. Ментор Сколково, вошёл в лонглист рейтинга «Forbes 30 до 30»
Все товары можно разделить на три категории:
•
свежая готовая еда;
•
снеки;
•
напитки.

Советы по наполнению холодильника:
•
Выбирайте ассортимент под вашу целевую аудиторию.
•
Обращайте внимание на сезонность. Зимой должно быть больше жирной пищи (лазанья, плов), а летом — более лёгкой (салаты, закуски).
•
Не забывайте о супах. Это самый маржинальный продукт, который на 90% состоит из воды.

Для старта вам поможет список продуктов — лидеров продаж. Его можно скачать ниже.