Предприниматель Иван решил открыть микромаркет в бизнес-центре с развитой инфраструктурой, где уже есть хорошая столовая и кофейня. От выбора локации сильно зависит, как быстро будут покупать товары

В этом видео вы узнаете критерии и примеры хороших локаций и получите пошаговый план по выбору места для микромаркета.
Глеб Харитонов. CEO и основатель компании Briskly, IT-предприниматель. Ментор Сколково, вошёл в лонглист рейтинга «Forbes 30 до 30»
Критерии хорошей локации:
•
проходимость от 50 человек в день;
•
низкая конкуренция, небольшое количество точек питания;
•
высокие цены у конкурентов;
•
удобство для доставки товара;
•
местные офисы и предприятия постоянно работают;
•
низкие риски вандализма.


Обязательно держите несколько локаций про запас. Если что-то не сложится с одной локацией, у вас всегда будет подстраховка.
Глеб Харитонов
Ниже вы можете скачать пошаговую инструкцию по выбору локации и чек-лист с основными критериями, на которые стоит обратить внимание.