Глоссарий:
Франчайзинг — форма ведения бизнеса, при которой одно юридическое лицо передаёт другому юридическому лицу право на продажу товаров или услуг под его брендом, используя при этом все стандарты ведения бизнеса владельца бренда.
Франшиза — комплекс прав и инструментов, позволяющих вести предпринимательскую деятельность под чужим брендом. Также используется в повседневной речи для обозначения бизнес-точки франчайзи.
Франчайзи — тот, кто купил франшизу.
Франчайзер — владелец бренда, тот, кто продаёт франшизу.
Срок окупаемости — срок, после которого вы перестаёте вкладывать деньги в бизнес и начинаете зарабатывать.
В этом видео генеральный директор компании EMTG Екатерина Сойак рассказывает, в чём суть франчайзинга и какие есть преимущества и недостатки ведения бизнеса по франшизе.