Как открыть бизнес по франшизе

Пройдено: 0%
Модуль 1
Введение во франчайзинг, выбор франшизы
01
20 минут
Что такое франшиза, основные понятия
02
5 минут
Виды франчайзинга
03
8 минут
Критерии качества франшизы
04
9 минут
Где искать франшизы
05
5 минут
Алгоритм выбора франшизы
06
10 минут
Вопросы, которые стоит задать франчайзеру
07
10 минут
Вопросы, которые стоит задать франчайзи
Модуль 2
Финансовые аспекты франчайзинга
Модуль 3
Юридические аспекты франчайзинга
Меню курса
Меню курса
Что такое франшиза, основные понятия

Глоссарий:


Франчайзинг — форма ведения бизнеса, при которой одно юридическое лицо передаёт другому юридическому лицу право на продажу товаров или услуг под его брендом, используя при этом все стандарты ведения бизнеса владельца бренда.

Франшиза — комплекс прав и инструментов, позволяющих вести предпринимательскую деятельность под чужим брендом. Также используется в повседневной речи для обозначения бизнес-точки франчайзи.

Франчайзи — тот, кто купил франшизу.

Франчайзер — владелец бренда, тот, кто продаёт франшизу.

Срок окупаемости — срок, после которого вы перестаёте вкладывать деньги в бизнес и начинаете зарабатывать.


В этом видео генеральный директор компании EMTG Екатерина Сойак рассказывает, в чём суть франчайзинга и какие есть преимущества и недостатки ведения бизнеса по франшизе.

Екатерина Сойак, основатель и генеральный директор компании EMTG, создатель портала buybrand.ru и консалтингового направления для франчайзи
Как вам урок?