Воронка продаж — это модель, описывающая путь потенциального клиента от знакомства с продуктом или услугой до совершения покупки.
Есть классическая модель поведения потребителя в процессе принятия решения о покупке — AIDA. Она разделяет коммуникацию с целевой аудиторией на четыре этапа, у каждого из которых своя цель. A (Attention) — привлечь внимание, I (Interest) — вызвать интерес, рассказав о продукте, D (Desire) — пробудить желание купить продукт, A (Action) — призвать к действию. Эту модель можно считать примером классической воронки продаж.
Важно понимать, что на разных этапах воронки продаж будут эффективны разные инструменты интернет-маркетинга в зависимости от цели. Давайте рассмотрим схему воронки, в которой прописаны инструменты интернет-маркетинга.
Этот урок доступен только после оплаты
Начните обучение с бесплатных уроков или купите курс целиком