Интернет-маркетинг для малого бизнеса

Пройдено: 0%
Модуль 1
Основы интернет-маркетинга
Модуль 2
Каналы привлечения трафика
05
5 минут
Воронка продаж и запуск рекламы
06
6 минут
Контекстная реклама: применение и способ оценки
07
5 минут
Таргетированная реклама: применение и способ оценки
08
11 минут
Поисковый маркетинг для бизнеса
09
3 минуты
Способы оценки эффективности SEO
10
9 минут
Медийная реклама, применение и способ оценки
Модуль 3
Анализ эффективности рекламы: как управлять результатом
Модуль 4
Управление маркетингом
Модуль 5
Обратная связь по курсу
Меню курса
Меню курса
Воронка продаж и запуск рекламы
Воронка продаж — это модель, описывающая путь потенциального клиента от знакомства с продуктом или услугой до совершения покупки. Есть классическая модель поведения потребителя в процессе принятия решения о покупке — AIDA. Она разделяет коммуникацию с целевой аудиторией на четыре этапа, у каждого из которых своя цель. A (Attention) — привлечь внимание, I (Interest) — вызвать интерес, рассказав о продукте, D (Desire) — пробудить желание купить продукт, A (Action) — призвать к действию. Эту модель можно считать примером классической воронки продаж. Важно понимать, что на разных этапах воронки продаж будут эффективны разные инструменты интернет-маркетинга в зависимости от цели. Давайте рассмотрим схему воронки, в которой прописаны инструменты интернет-маркетинга.
Этот урок доступен только после оплаты
Начните обучение с бесплатных уроков или купите курс целиком