Интернет-маркетинг для малого бизнеса

Пройдено: 0%
Модуль 1
Основы интернет-маркетинга
Модуль 2
Каналы привлечения трафика
Модуль 3
Анализ эффективности рекламы: как управлять результатом
Модуль 4
Управление маркетингом
14
5 минут
Как и когда нужно создавать отдел маркетинга внутри компании
15
7 минут
Как эффективно работать с командой маркетинга
16
21 минута
Проверка знаний по курсу «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
Модуль 5
Обратная связь по курсу
Меню курса
Меню курса
Как и когда нужно создавать отдел маркетинга внутри компании
В этом курсе мы разобрали технические основы интернет-маркетинга, надеемся, что эта сторона бизнеса стала понятнее. Однако не обойтись без профессиональных исполнителей, которые смогут всё это реализовать под вашим управлением. Профессионал рынка — это тот, кто уже проинвестировал много времени и средств в свой опыт и может предложить кратчайший путь к достижению цели вашего бизнеса. Вы можете купить его опыт, чтобы сократить собственные издержки в долгосрочной перспективе.
Этот урок доступен только после оплаты
Начните обучение с бесплатных уроков или купите курс целиком