Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум

Пройдено: 0%
Модуль 1
Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум
01
20 минут
Первая идея бизнеса: формула успеха
02
Мозговой штурм: правила и этапы
03
Методика «Умею, владею, надо»
04
Метод Уолта Диснея
05
5 минут
Обратный мозговой штурм
06
Метод фокальных объектов
07
Матрица идей
08
Как проверить идею на выживание
09
Частые вопросы в теме генерации идей для бизнеса
10
Интервью с предпринимателем
Меню курса
Меню курса
Мозговой штурм: правила и этапы

Как добраться до классных идей для бизнеса? Один из способов — мозговой штурм.


В этом уроке:

вы узнаете, как на самом деле рождаются хорошие идеи для бизнеса;
поймёте, почему важна насмотренность и как её прокачать;
освоите технику проведения мозгоштурма.
Павел Якименко. Основатель и директор компании Talented, обладатель степени MBA, ментор стартапов

Суть метода заключается в том, чтобы стимулировать свободное и ассоциативное мышление, не оценивая идеи на этапе их появления.

Основные принципы мозгового штурма включают:
отсутствие критики и самоцензуры,
стимулирование креативности и новаторских идей,
комбинирование различных подходов и идей для создания уникальных решений.
Важно, чтобы участники были открыты для предложений других людей и не стеснялись делиться своими мыслями.
Правила проведения мозгового штурма
Мозгоштурм лучше делать в компании 5−10 человек из разных профессиональных сфер.
Определите модератора и чётко сформулируйте задачу.
Перед тем, как начать генерировать идеи, сделайте разминку по технике айс-брейкинга.
Идей должно быть много — выгружайте всё, что приходит в голову, и обязательно фиксируйте это, например, на онлайн-доске Miro.
Когда идеи собраны, не забудьте их систематизировать.

Метод мозгового штурма позволяет обойти привычные схемы мышления и найти нестандартные решения для сложных задач. Используйте эту технику, чтобы собрать как можно больше идей для дальнейшего отбора жизнеспособных.

Памятка по мозговому штурму
598.13 Кб
Как вам урок?