Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум

Пройдено: 0%
Модуль 1
Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум
01
20 минут
Первая идея бизнеса: формула успеха
02
15 минут
Мозговой штурм: правила и этапы
03
15 минут
Методика «Умею, владею, надо»
04
12 минут
Метод Уолта Диснея
05
5 минут
Обратный мозговой штурм
06
8 минут
Метод фокальных объектов
07
10 минут
Матрица идей
08
16 минут
Как проверить идею на выживание
09
15 минут
Частые вопросы в теме генерации идей для бизнеса
10
18 минут
Интервью с предпринимателем
Меню курса
Меню курса
Интервью с предпринимателем

В видео основатель кофеен «Хюггешная», автор и ведущий YouTube-шоу «Бизнес в людях» Дмитрий Сидухин рассказывает про свой опыт поиска новых идей для решения бизнес-задач.

Дмитрий Сидухин. Основатель кофеен «Хюггешная», автор и ведущий YouTube-шоу «Бизнес в людях»

Одна из самых популярных техник генерации — мозговой штурм. Она имеет множество вариаций:  методика «Умею, владею, надо», метод Уолта Диснея, «Обратный мозговой штурм», «Метод фокальных объектов», «Матрица идей Стромберга». В видеоуроке Дмитрий рассказал, как он применял тот или иной способ генерации идей в контексте запуска кофейни. 


Генерация идей с помощью мозгового штурма может быть полезной для уже действующего бизнеса. Например, если вам нужно отыскать способ сократить расходы или запустить новый продукт.


Пробуйте разные методики в работе — они помогут не только отыскать новую идею, но и найти лучшее решение на разных этапах бизнеса.

Как вам урок?