В видео основатель кофеен «Хюггешная», автор и ведущий YouTube-шоу «Бизнес в людях» Дмитрий Сидухин рассказывает про свой опыт поиска новых идей для решения бизнес-задач.
Одна из самых популярных техник генерации — мозговой штурм. Она имеет множество вариаций: методика «Умею, владею, надо», метод Уолта Диснея, «Обратный мозговой штурм», «Метод фокальных объектов», «Матрица идей Стромберга». В видеоуроке Дмитрий рассказал, как он применял тот или иной способ генерации идей в контексте запуска кофейни.
Генерация идей с помощью мозгового штурма может быть полезной для уже действующего бизнеса. Например, если вам нужно отыскать способ сократить расходы или запустить новый продукт.
Пробуйте разные методики в работе — они помогут не только отыскать новую идею, но и найти лучшее решение на разных этапах бизнеса.